Ситилинк отказывается вернуть деньги за неработающую бензопилу после двухнедельного осмотра
Мы купили в Ситилинк бензо пилу. Приехали домой залили бензин, пила завелась и заглохла. Больше она не завелась. Повезли в Ситилинг, они взяли её на осмотр, 2 недели они её смотрели. Дали заключение, что она исправна, находится в рабочем состоянии. Вернуть деньги или поменять они отказываются. Говорят если в заключении было бы написано, что не исправна тогда деньги отдали, а так нет берите и пользуйтесь. Также в Ситилинке говорят так как мы залили бензин пила обмену не подлежит. Я спрашиваю, а как мы должны проверить работает она или нет, они отвечают надо залить бензин. Это какой-то замкнутый круг. Чтобы проверить надо залить бензин, а если залил то возврату не подлежит. Это как? Что нам делать? Эта пила нам не нужна, деньги не возвращают.
Нужно было сразу предъявить письменную претензию на возврат ее стоимости, сейчас необходимо в магазине проверить - работает или нет и в зависимости от этого решать вопрос дальше.
Спросить
Проблемы с бензопилой Husqvarna - Как вернуть деньги или получить новую пилу
Отказ Ситилинка принять бракованную видеокарту с гарантией 3 года - как вернуть деньги?
Отказ от возврата iPhone с трещиной под экраном - что делать дальше?
Проблемы с пилой штиль 250 - не держит холостой ход после одного дня работы
Проблемы с автомобильным телевизором - отсутствие каналов и отказ в возврате денег
