Неисправность при первой же эксплуатации - как защитить свои права при покупке гидравлического домкрата в интернете?

• г. Томск

Приобрел товар (гидравлический домкрат) посредством интернет заказа, оплатил соответственно товар, и услуги транспортной компании.

При первой же эксплуатации была обнаружена неисправность (течь масла) и дальнейшая эксплуатация уже была опасна для здоровья и жизни.

Продавец утверждает что это их стандартные условия гарантии и на уплотнители гарантия не распространяется. Так же продавец не предлагает адекватных решений ситуации. Предлагает осуществить ремонт самостоятельно, что уже претит условиям гарантии и при этом не предоставляет запасные части для замены, а так же их артикулы и прочую информацию, либо же предлагает отправить товар им для устранения неисправностей, при этом я должен буду оплатить транспортные расходы, а это около 5 тысяч рублей, при условии стоимости товара ~23 тысячи.

Какие меры можно принять, можно ли вернуть деньги за товар и транспортные расходы, либо обязать продавца обменять или отремонтировать с транспортировкой за его счет?

Ответы на вопрос (1):

Да можно вернуть деньги, обратитесь в Роспотребнадзор о факту неправомерных действий продавца.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.

Заказал товар в интернете, товар пришёл неисправный. Оплатил доставку, принёс домой и обнаружил дефекты. По условиям я должен оплатить покупку в день получения безналичных расчетом. Так как товар неисправен я отказываюсь оплачивать покупку. Продавец требует с меня оплату и угрожает судом. Либо предлагает вернуть товар, при этом отказывается возмещать мне деньги потраченные за услуги транспортной компании. Кто мне компенсирует убытки и что мне грозит в случаи судебного разбирательства?

Заказал по телефону товар с доставкой, а именно поролон мебельный определенной плотности. Оплатил с расчетного счета (счет ИП). Привезли поролон, но не той плотности, что я заказывал, к тому же мне не было предоставлено никаких закрывающих документов. После того, как выяснилось, что доставленный товар не тот, позвонил поставщику, а те заявляют, что доставили именно то, что был заказано. Но это ни так. Этот самый товар (поролон) я беру у них уже не в первый раз. И он сильно отличается. В итоге: продавец согласился вернуть мне деньги за товар, при условии, если я своими силами доставлю его продавцу. ВОПРОС: Могу ли я потребовать от продавца денежную сумму, которую потрачу на заказ Авто в транспортной компании для доставки товара обратно продавцу?

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

В условиях гарантии котла Ferolli гарантия 2 года при условии монтажа и пуска их специалистом. Я установила котел самостоятельно (дорого), но он не запустился - сломан датчик давления воды. Продавец говорит, что гарантии нет - нарушено условие ее предоставления и обязанность по доказыванию причин неисправности на мне. Так ли это, ведь ФЗ о защите прав потребителей сказано, что продавец обязан самостоятельно провести экспертизу. Или действительно теперь считается что гарантия не установлена?

Мы являемся интернет магазином. Покупатель приобрёл товар и оплатил его стоимость. По просьбе Покупателя мы своевременно отправили товар транспортной компанией по указанному Покупателем адресу. Транспортные расходы Покупатель нам не оплачивал, а должен был оплатить по факту получения товара непосредственно транспортной компании. Транспортная компания уже месяц не может доставить груз и ежедневно обещает произвести доставку, однако груз так и не доставлен. Покупатель требует с нас возврат уплаченной суммы за отправленный товар. Что нам делать и как поступить в сложившейся ситуации?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили прогулочную коляску в августе, гарантия на неё 6 месяцев определена производителем. После двух месяцев эксплуатации переломилась ручка, сделанная из пластика. Дальнейшая эксплуатация невозможна. В гарантии написано что гарантия не распространяется на повреждение не несущих функциональной нагрузки пластиковых деталей (деталей отделки) в процессе эксплуатации. Является ли ручка из пластика таковой деталью? Обязан ли продавец вернуть нам деньги?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Можно ли вернуть товар не недлежащего качества в магазин, если товар куплен в кредит и если продавец отказывается товар отремонтировать. Срок гарантии товара еще не истек. Так же продавцом была утеряна инстукция по эксплуатации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение