Какие права у покупателя, если мебель оказалась бракованной, и есть ли закон, обязывающий продавца заменить ее в течение 60 дней?

• г. Сенгилей

Заказывали мебель, привезли через 3 недели, как и договаривались. Через 2 дня вскрыли, оказалось, что бракованная. Продавец нам сказал, что по закону в течение 60 дней привезут другую мебель. Скажите пожалуйста, где прописан такой закон, где мы должны ждать в течение 60 дней. Есть ли такой закон вообще?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).

7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества и есть ли товар на замену в наличии. Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 21 ЗОЗПП).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21

Развернуть

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Напишите претензию в компанию.

Спросить

Претензию пишите и требуйте расторжения договора и возврате средств в течении 10 дней.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.

Спросить