Алла
25.01.2013, 14:44
Выявлены недостатки при использовании электроплиты с духовкой - запах горящей резины и перекошенная дверца – возможность возврата?
Читать ответы (1)
Купила электроплиту два месяца назад, духовой печью не пользовалась, две недели назад решила первый раз в ней приготовить, оказалось, что низ духовки не работает, не греет. Сервис предлогает только забрать, но на это время подмены не даёт, как можно 45 дней быть без плиты у меня ребёнок. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или замену на новую электроплиту? И как это сделать если возможно.
Наталья, добрый день! Действительно, сервис имеет право забрать плиту для проведения ремонта, а электрические плиты не входят в перечень товаров, на период ремонта которых предоставляется подменный товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация