Как защитить свои права в случае конфликта с интернет-магазином при покупке мебели?

• г. Иркутск

Заказала в интернет-магазине мебель и сразу оплатила. Позвонил менеджер и сказал что цена была указана неверно и нужно доплатить, я отказалась. Теперь они отказывают мне в продаже ссылаясь на фразу « информация на сайте не является публичной офертой» Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Анастасия, направляйте в адрес продавца претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном прядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте, если цена и все существенные условия в предложении были определены, то это публичная оферта:

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).-437 ГК РФ.

Спросить

Анастасия, здравствуйте. Вашу ситуацию можно разрешить через претензионный порядок. Можете выбрать юриста для обсуждения подробно вашей ситуации.

С уважением.

Спросить

Ответ отключен модератором

Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Дмитрий
29.10.2017, 11:56

Определение цены после подтверждения оператором - что делать, если в интернет-магазине была указана неправильная цена

Добрый день. На сайте интернет-магазина очень низкая цена на товар. Я заказал и оплатил. Вскоре мне позвонили и сообщили что была указана неправильная цена и заказ они аннулируют, ссылаясь на страничку на своем сайте, где описано, что цена будет окончательная после подтверждения оператором. Магазин в праве так делать?
Читать ответы (1)
Карина
23.07.2022, 10:58

Проблема с изменением цен после оформления заказа - что говорит закон и как защитить свои права

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)». Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Артём
07.03.2014, 20:14

Можно ли заказать товар в интернет-магазине по указанной цене, если информация не отмечена как оферта?

Скажите пожалуйста, могу ли я заказать товар в интернет-магазине по указанной там цене, если нигде на сайте не указано, что информация не является публичной офертой? Вот адрес интернет-магазина: http://electro-tehnik.ru/ И ссылка на товар (цена 0.00 руб.): http://electro-tehnik.ru/index.php?route=product/product&path=74_75_76&product_id=981
Читать ответы (1)
Владислав
30.05.2018, 11:24

Онлайн-магазин не соблюдает условия заказа - ошибка в цене и отсутствие товара на складе

Добрый день! Ситуация следующая: я заказал два товара в интернет-магазине. Там была информация о его стоимости, условиях доставки и наличия на складе. Была возможность оплатить онлайн, что я и сделал. Но внизу сайта есть текст о том, что это не является публичной офертой. Через несколько часов после заказа и оплаты товаров, мне позчонил менеджер и сказал, что одного товара нет на складе, а у второгг другая цена (намного выше). Я от покупки отказался, и тогда менеджер сказал, что деньги мне вернут, только после заявления о возврате, которое я должен принести в магазин. Насколько законны их действия и что мне делать в даннлй ситуации? Спачибо!
Читать ответы (1)
Дарья
19.06.2020, 21:10

Являются ли цены на сайте медицинского центра публичной офертой?

Являются ли цены на сайте медицинского центра публичной офертой? Цены указаны в разделе " цена" в формате списка " наименование услуги-цена " . Записи о том что цены не являются публичной офертой нет.
Читать ответы (2)
Мария
30.01.2016, 12:24

Можно ли вернуть излишне оплаченные деньги за мебель, приобретенную по рекламе со скидкой?

Я приобрела мебель по рекламе в магазине со скидкой. Оплатила. Через несколько дней при подсчете я обнаружила, что стоимость мебели не соответствует ценам на рекламе, оплачено было больше. В рекламе была надпись, что информация не является публичной офертой. Можно ли вернуть излишне оплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
09.03.2018, 16:36

Неожиданная цена - Может ли интернет-магазин менять сумму заказа без согласия покупателя?

Добрый день! Я сделал заказ в интернет-магазине, выбрал способ оплаты при получении. Мне на почту пришло подтверждение заказа, в котором написана и его сумма. Позже со мной связался менеджер и сказал, что у них была какая-то ошибка и теперь товар, который я заказл, стоит в два раза дороже. Может ли магазин так легко меняь цены и что мне делать в данном случае? (на сайте НЕТ упоминаний, что всё не явлется публичной офертой)
Читать ответы (3)
Юлия
23.12.2015, 11:40

Обязан ли продавец продать товар по ошибочно указанной цене в интернет-каталоге?

В интернет-каталоге был сделан заказ, сразу пришло письмо с номером заказа и ценой, потом оказалась что цена ошибочна, сноски о том что информация на сайте не является публичной офертой или цену уточняйте у менеджеров НЕТ. Обязан ли продавец продать товар по указанной цене? Товар еще не оплачен.
Читать ответы (1)
Ivan
08.10.2019, 09:03

Интернет-магазин не соблюдает условия заказа - возможность изменения цены и отсутствие информации об остатке товара

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?
Читать ответы (1)