Как защитить свои права в случае конфликта с интернет-магазином при покупке мебели?
Заказала в интернет-магазине мебель и сразу оплатила. Позвонил менеджер и сказал что цена была указана неверно и нужно доплатить, я отказалась. Теперь они отказывают мне в продаже ссылаясь на фразу « информация на сайте не является публичной офертой» Что делать?
Анастасия, направляйте в адрес продавца претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном прядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, если цена и все существенные условия в предложении были определены, то это публичная оферта:
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).-437 ГК РФ.
СпроситьАнастасия, здравствуйте. Вашу ситуацию можно разрешить через претензионный порядок. Можете выбрать юриста для обсуждения подробно вашей ситуации.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором