Проблемы с новыми линзами - как вернуть/обменять без упаковки?
Несколько дней назад купила 1 пару линз в салоне оптики. В день покупки я их вскрыла, и переложила в контейнер, а блистеры от них выкинула. Сегодня вставила их, на левом глазу все хорошо, а на правом резко ощутила боль, резь и как будто что-то колит. Сняла линзу с правого глаза, промыла её раствором (подумала, что что-то попало, пылинка например), вставила снова, и симптомы повторились, но чуть легче было. Решила, что может ресничка мешает, но минут через 10, я поняла, что совсем не легче и стало хуже, сняла линзы совсем. Как итог, правый глаз красный, гноится, слезоточивость и снижение чёткости зрения. Фирмой этих линз пользуюсь давно, никогда такого не было. Подскажите, можно ли вернуть/обменять эту пару линз в салоне, если нет упаковки (блистеров), но имеется чек?
Доброго времени. Обратитесь с претензией к продавцу о том, что товар некачественный. Если получите отказ в замене - придется проводить экспертизу и подавать в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с зрением и несоответствие линзам - возможны ли замена или возврат денежных средств?
Неверно подобранные линзы - можно ли вернуть очки с линзами на заказ?
Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?
Проблемы с подобранными линзами в клинике Эксимер - что делать и стоит ли писать жалобы?
Ошибочно проданы контактные цветные линзы с неправильной диоптрией - возможен обмен?
