Проблемы с заказом в сообществе ВКонтакте - что делать, если не отвечает техподдержка и аккаунт заблокирован?
Я заказала вещь в сообществе ВКонтакте, после того как я перевела деньги, мне написали что с моей посылкой проблемы и что нужно обратиться в их тех поддержку, я обратилась в их тех поддержку и в тех поддержке мне не отвечали несколько дней, я написала в само сообщество где я заказывала вещь мне каждый день писали,, ожидайте»,и сегодня я зашла посмотреть в сообщество в котором я заказала вещь, а там заблокировано и это сообщество и их сообщество с тех поддержкой тоже заблокировано, что мне делать?
Напишите в полицию заявление, просите провести проверку и принять процессуальное решение по материалу проверки и при наличии признаков состава преступления или правонарушения в соответствие УК РФ или КоАП РФ возбудить административное или уголовное дело. Квалификацию его деянию сами правоохранительные органы дадут. В случае несогласия с принятыми полицией процессуальным решением вы вправе его обжаловать в суд или прокуратуру. Возможно после этого вам вернут деньги.
СпроситьКонфликт с сотрудниками ВКонтакте - удаление сообщества по просьбе артиста и нормативно-правовые акты
Остерегайтесь мошенников в сообществах в ВКонтакте - Мой опыт потери денег и как их вернуть
Плохой опыт покупки в интернет магазине - Игнорирование сообщений и добавление в чёрный список
Несанкционированное размещение моих статей на Вконтакте - как защитить свои авторские права?
