Как пройти проверку на Яндекс Директе при продаже авторской методики по уходу за кожей без лицензирования или сертификации?
50₽ VIP
Запускаю рекламу на Яндекс Директе. Услуга - продажа методики по избавлению от проблем с кожей. Методика авторская, но там только советы. Яндекс не пропускает рекламу, ссылаясь на: Рекламируемая услуга или товар подлежит обязательному лицензированию или сертифицированию.
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации. Неужели подобные методики должны проходить лицензирование? Ведь это только советы, а не медецинский продукт. Как это объяснить Яндексу.
ст. 7: Закона " О рекламе"
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
© КонсультантПлюс, 1992-2012
При необходимости вы можете ознакомиться с полным текстом этого Закона в интернете.
СпроситьВ соответствии со ст. 7 ФЗ "О рекламе", Не допускается реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
Кроме того, в рекламе не допускаются:
указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Спросить