Что делать, если кофемашина сломалась и сервисный центр не предоставляет замену в период ремонта?

• г. Москва

Что делать в таком случае?

Купили кофемашину, пользовались месяц после чего сдали в сервисный центр. Машина была у них две недели, сегодня нам сообщили что поломка найдена и нам стоит ждать еще 45 дней тк у них нет деталей. На вопрос о замене или временной замене ответили, что это технически сложный товар и замены можно ждать только в случае если по истечению 45 дней детали не поступят к ним.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас на руках квитанция о сдаче машины, что в ней написано - проверка качества или ремонт?

Спросить

Здравствуйте!

Подавайте претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств либо замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.

Спросить