Надежда
25.09.2012, 19:11
И самое интересное при замене деталей в сервисной книжке не указывалась замена.
Читать ответы (1)
Что делать в таком случае?
Купили кофемашину, пользовались месяц после чего сдали в сервисный центр. Машина была у них две недели, сегодня нам сообщили что поломка найдена и нам стоит ждать еще 45 дней тк у них нет деталей. На вопрос о замене или временной замене ответили, что это технически сложный товар и замены можно ждать только в случае если по истечению 45 дней детали не поступят к ним.
У Вас на руках квитанция о сдаче машины, что в ней написано - проверка качества или ремонт?
СпроситьЗдравствуйте!
Подавайте претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств либо замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.
Спросить