Как поступают государственные органы при пробелах в нормативных документах?
Почти теоретический. Как различные государственные органы и ветви власти поступают в случае коллизий или пробелов в нормативных документах? Извиняюсь что без конкретики, но может это даже и лучше.
Пример: при определении каких-то законных действий в отношении групп граждан Законом (либо имеющим его силу Постановлений и т.п.) даны чёткие методические указания отдельно для категорий по возрастам: [0-17 лет], [18-30 лет], [31-40 лет], [51-60 лет]. И всё.
При этом действующий Закон никак не исключает необходимость определения действий к более старшим гражданам, но (!) мет. указаний к категории например [61 и старше] в этом нормативном документе просто нет, как нет и необходимых в этом случае ссылок для определения этой категории. Так же разъяснений нет ни в каких других текстах Закона.
Причина не понятна, видимо просто забыли поправить все связанные нормативы, внося возрастные поправки в какие-то другие. Как нет и трактующих этот пробел Определений ВС, КС, разного рода Писем изданных разного рода официальными объединениями и т.п. Ничего.
Так чем должна руководствоваться применяющая Закон какая-нибудь комиссия при вынесении решения для гражданина например 62 лет? Господа юристы, есть ли какие-то ОБЩИЕ принципы, например комиссия будет ссылаться на предыдущую (недействующую) редакцию, где эта категория [61 и старше] была, или применяется ближайшая категория [51-60] или..? Не принимать решение по гражданину комиссия не может, т.к. это бы нарушало его права согласно действующей редакции Закона. Так каков общий принцип в этом случае?
.
Всё решается очень просто. Надо обратиться с заявлением в соответствующую комиссию. В ответе всё будет разъяснено. Если Вас не устроит - то можете обжаловать, если это предусмотрено законом или даже - не предусмотрено.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация