Отказ в возврате денег за несовместимое оборудование - Как защитить свои права от оператора МТС?

• г. Москва

Как мне быть в случае, если оператор компании МТС пытается отказать в возврате денег за купленное оборудование для домашнего мобильного интернета. 24 сентября я купил роутер и ISB модем, которые мне продавец-консультант продал сам не имея понятия, что мне нужно, при проверке дома оборудование технически не подошло. 26 сентября обратился в тот же магазин о возвращении оборудования, другой продавец сказал чтобы я составил претензию, которую рассмотрят в течение 10 дней, прошла почти неделя, ответа нет. Я подозреваю, что компания затянет срок рассмотрения претензии и выйдет срок возврата оборудования, которое у меня до сих пор находится (не используется). Как быть? При продаже оборудования продавец-консультант ввёл меня в заблуждение, я указал это в письменной претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить