Как вернуть деньги за неисправный кнопочный телефон - история борьбы с продавцом.
В сентябре 2021 купила кнопочный мобильный телефон (не сенсорный!), сразу стал плохо работать, самостоятельно вкл/выкл, бесконечно горел экран и тд-23.02.2022 сдала на проверку качества, - решили вернуть деньги! Я отказалась-решила заменить на такой же новый (эта же модель), через пару месяцев-одни и тебе проблемы что и у первого аппарата! Сдала в августе на проверку - признали, что можно отремонтировать! (первый с этими же недостатками признали не ремонтным!, удивительно!) я от ремонта отказалась! Кнопочный телефон не явл. Технически сложным товаром, а значит попадает под общие условия гарантийных товаров (год не прошёл на момент сдачи), я требую возврат денег, и только так! Мне отказывают,-говорят только можем отремонтировать! Кто прав и как поступать далее? Спасибо!
Здравствуйте. Любой телефон является технически сложным товаром, потому что подпадает под перечень: "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования".
СпроситьДоброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Вы вправе требовать деньги
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Является ли кнопочный мобильный телефон технически сложным товаром, если экран не сенсорный?
Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром?
