Как вернуть деньги за неисправный кнопочный телефон - история борьбы с продавцом.

• г. Нижний Новгород

В сентябре 2021 купила кнопочный мобильный телефон (не сенсорный!), сразу стал плохо работать, самостоятельно вкл/выкл, бесконечно горел экран и тд-23.02.2022 сдала на проверку качества, - решили вернуть деньги! Я отказалась-решила заменить на такой же новый (эта же модель), через пару месяцев-одни и тебе проблемы что и у первого аппарата! Сдала в августе на проверку - признали, что можно отремонтировать! (первый с этими же недостатками признали не ремонтным!, удивительно!) я от ремонта отказалась! Кнопочный телефон не явл. Технически сложным товаром, а значит попадает под общие условия гарантийных товаров (год не прошёл на момент сдачи), я требую возврат денег, и только так! Мне отказывают,-говорят только можем отремонтировать! Кто прав и как поступать далее? Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Любой телефон является технически сложным товаром, потому что подпадает под перечень: "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования".

Спросить

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Вы вправе требовать деньги

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь!

Спросить

Нет, не любой телефон! Изучайте!

Спросить

Да нам то чего изучать? Это ж ваши проблемы...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
05.09.2006, 07:55

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром?

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства от 13.05.1997 г. №575 его нет, а в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..., утвержденным постановлением Правительства от 19.01.1998 г. (с измен. От 6.02. 2002 г.) телефон является технически сложным товаром. Как быть? Можно ли считать телефон (как мобльный, так и обычный стационарный) технически сложным товаром.
Читать ответы (1)
Елена
08.06.2019, 19:04

Проблемы с связью и звуком у нового кнопочного телефона - что делать?

Купила в магазине простой кнопочный телефон. Через день стала пропадать связь и плохой звук. Хотела обменять телефон но мне не меняют. Говорят что телефон возврату не подлежит. Т.к телефон явл. технически сложным товаром. Что делать.?
Читать ответы (1)
Ольга
02.03.2016, 12:40

Будут ли считаться кнопочные мобильные телефоны технически сложными товарными позициями

Относится ли мобильный телефон (кнопочный, не сенсорный) к категории технически сложных товаров? От этого будет зависеть имеет ли право потребитель на возврат денег за кнопочный телефон надлежащего качества спустя 7 дней после покупки, верно?
Читать ответы (1)
Эдик
05.09.2012, 11:32

Возможность возврата смартфонов с сенсорным экраном и кнопочными клавиатурами - правовое основание и ограничения

Мы продаем телефоны. Покупатель хочет вернуть телефон по истечению 15 дней. Сегодня ходил прав потребитель. Сначала они утверждали что телефоны не входит перечень технически сложных товаров, а патом говорят что телефоны делятся на две части кнопочные и сенсорные. У нашего покупателя на половину кнопочный, а на половину сенсорный. Требуют вернуть деньги и грозятся судом. Клиент 30.12.11 года купил у нас телефон. По актам было два обращения в сервис с разными неисправностями. В обоих случаях произведено обновления ПО. Телефон находился в сервисе в первый раз 2 дня, второй 1 день. Что мне делать? Ответ юриста Ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я все это читал. Меня интересует другой вопрос. Является ли сотовые телефоны технически сложным товарам? Прав дали что они делятся на две группы? Сенсорные и кнопочные? И какая из них не является технически сложным товарам? Ответ юриста-В п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924, предусмотрено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Мобильные телефоны с сенсорными экранами вполне подпадают под эту характеристику, поэтому их можно признать технически сложным товаром. В отличие от кнопочных мобильников. Вопрос: Сотовый телефон на половину сенсорный а на половину кнопочный входит в В п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924, предусмотрено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями?
Читать ответы (2)
Ирина
23.08.2018, 12:49

Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - возможность возврата денег

Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить). Телефон мы сдали по гарантии, нам его отремонтировали. Сразу после ремонта появилась другая проблема, перестал работать разъем для наушников. Мы опять сдали, нам опять отремонтировали. После 2 ремонта перестал работать сканер отпечатка пальца (сразу же). Телефон сдали в ремонт в 3 раз, нам его в 3 раз отремонтировали. На данный момент из строя вышел разговорный динамик (опять же,сразу после ремонта аппарата).9 августа сдали телефон на проверку качества в связи с неоднократной поломкой (на возврат денег). Сегодня (23 августа) пришел ответ, что дефект незначительный и деньги нам не вернут. Можем ли мы вернуть деньги в данной ситуации и как нам это сделать? (Первые 2 раза мы сдавали в магазине, в котором аппарат приобретали, а в 3-й раз решили поехать в сам сервисный центр компании-производителя)
Читать ответы (2)
Павел Яфаров
05.04.2015, 13:22

Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества. Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней. Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора. Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ. Так сколько по закону проверка качества на возврат товара? Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.02.2012, 11:31

Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
Читать ответы (1)
Елена
16.04.2012, 20:55

Сейчас он сломался, в магазине говорят что только ремонт.

Я купила в июле 2011 года сотовый сенсорный телефон, гарантия 1 год. Сейчас он сломался, в магазине говорят что только ремонт. Слышала что если товар куплен до октября 2011 года, т.е до срока выхода нового перечня технически сложных товаром, то я могу как и раньше потребовать возврат денег. Так ли это?
Читать ответы (1)