У меня следующая проблема. Я купила зимние сапоги. В процессе носки (через три дня) обнаружился брак-стала отклеиваться.

• г. Москва

Здравствуйте!У меня следующая проблема.Я купила зимние сапоги.В процессе носки (через три дня) обнаружился брак-стала отклеиваться подошва.Гарантийный срок наступил с ноября месяца.Но вот сроки гарантии были оговорены мною с продавцом устно (месяц) и в законе я не смогла найти точной формулировки- в течении кагого периода времени я могу предъявлять претензии. Продавец отказывается возвращать мне деньги,мотивируя тем,что гарантийный срок всего две недели и он уже прошел.Подчеркиваю, я хотела бы не заменить товар,а именно вернуть его продавцу.Буду благодарна,если подскажете,какой срок гарантии предусмотрен при продаже обуви.Если эта информация в таких случаях необходима,то уточняю, что сапоги стоили шесть тысяч рублей.Заранее благодарна.С уважением.Юлия.

Читать ответы (0)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
14.12.2019, 10:18

Как вернуть деньги за покупку зимних сапог и обратиться к продавцу без гарантийного талона и официальной гарантии

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Елена Максимовна
25.01.2014, 00:42

Претензия на некачественную обувь - требование расторжения договора и вопрос о дальнейших платежах

05.12.2013 купила в магазине по договору купли-продажи с отсрочкой платежа на 5 месяцев зимние сапоги. Продавцом указан гарантийный срок 30 дней. Проносила 1,5 месяца. Стала отклеиваться подошва. Это при том, что носила аккуратно, слякоти и сырости на улице не было. В памятке на обувь кроме срока гарантии указаны сроки наступления сезонов, а именно зимняя обувь-с 01.11 по 29.02.Могу ли я написать претензию в магазин, предоставить некачественную обувь и потребовать расторжения заключенного договора купли-продажа и надо ли будет вносить следующие платежи вносить до урегулирования данного вопроса?
Читать ответы (2)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
20.11.2015, 10:17

Проблема со сроком гарантии - могу ли я вернуть зимние сапоги или заменить их?

У меня сложилась такая ситуация. Купила дочери зимние сапоги кожзам 28 октября, а 20 ноября пришла в этот же магазин и показала продавцам что они потрескались. Гарантия на зимнюю обуви начинается с 1 ноября, и при покупке на словах продавцы сообщили что гарантия 2 недели с 1 ноября. У нас эти сапоги испортились на 19-тый день со дня начала гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)
Алла
06.12.2016, 12:33

Проблемы с зимними сапогами - разочарование в качестве и гарантийные вопросы

Зимние сапоги были куплены 21 ноября 2016. Продавец озвучил гарантию 30 дней. Через неделю носки в местах где строчки стал облезать немного и не заметно кожзам. Ровно на 14 день отошли пластмассовые звенья от тканной основы на молнии. Единственный плюс-удобный супинатор и не скользящая подошва. За две недели носки каблуки остались почти неизменными. Деньги в магазине возвращать не хотят, забрали на экспертизу и приняли письменную претензию. Продавец говорит, что это кожзам, он должен облазить (но не в течении же первой недели носки), а гарантия на молнию не распространяется. Есть ли вероятность того, что я могу вернуть деньги потраченные на покупку обуви?
Читать ответы (4)