Проблемы с терморазрывом - Могу ли я поменять входную дверь?.

• г. Калуга

Купил и установил входную дверь с терморазрывом. Спустя два месяца на ней появилась ржавчина могу ли я эту дверь поменять? Я обратился в магазин они сказали что гарантии нет, т.к не установлен козырёк, хотя вода и без козырька на нее попадает при ветре с дождем выполнение росы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для замены или возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Оксана
11.11.2021, 10:53

Как вернуть деньги за неисправную входную дверь с терморазрывом, установленную самостоятельно?

Приобрели в магазине входную входную дверь с терморазрывом, не прошло и недели, дверь заревела, скапливается внизу вода и ржавчина. Устанавливали сами, завод отказывается менять дверь, ссылаясь на то, что установка дверей была произведена не установщиками. Что делать?
Читать ответы (4)
Ирина
16.09.2019, 19:21

Проблемы с входной дверью - обшивка вздулась и рисунок исчез, но это не гарантийный случай - что делать?

Купили в магазине входную дверь с терморазрывом. Установил мастер этого магазина. Через 20 дней обшивка двери, которая находится внутри дома вздулась и рисунка не стало видно. Нам говорят, что это не гарантийный случай. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Ирина
15.09.2021, 06:33

Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.

Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите. О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки). Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Алена
19.11.2016, 18:47

Проблема с плотностью установленной металлической входной двери вызывает образование наледи

Купили входную металлическую дверь, нам её установили, но она не плотно прилегает по низу, сейчас наступили холода, образовалась наледь. ВЫЗВАЛИ мастера с этого магазина, он сказал, что дверь нельзя отрегулировать, могу ли я её поменять на другую. На дверь в магазине в устной форме давали гарантию 1 год, ещё не прошло 2 месяцев со дня установки.
Читать ответы (2)
Ирина
04.09.2019, 19:47

Проблемы с входной дверью - гарантия не выполняется, отказ производителя из-за отсутствия козырька

Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
Читать ответы (3)
Анна
03.08.2016, 23:09

Как обнаружить и решить проблему с ржавчиной после установки металлической входной двери?

Как нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2020, 22:15

Проблема с духовкой - гарантия закончилась, а на двери появилась ржавчина.

Купили духовой шкаф установили не сразу так как кухонный гарнитур нам установили спустя 3 месяца. Черзмесяцев 7-8 на двери духовки появились следы ржавчины. Когда мы обратились, то выяснилось что гарантия закончилась месяц назад. В сервисе нам отказали. Можно ли что то доказать.
Читать ответы (1)
Анастастия
26.02.2019, 10:53

Проблема с входной дверью - требование замены или скидка?

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Читать ответы (3)
Светлана
28.11.2017, 17:10

«Проблемы с новой входной дверью - протечки, ржавение и облезание ручки. Как составить претензию и решить проблему с гарантией?»

Здравствуйте! Купили хорошую входную дверь с терморазрывом! Как начались морозы дверь стала течь, ржаветь и выбухать за счет влаги, ручка облезает! Гарантия год! хотят менять уплотнители! Как написать претензию.
Читать ответы (2)
Эвелина
25.02.2022, 07:47

Продавец отказал в гарантии на входную дверь - как правомерны требования по эксплуатации?

Купили входную дверь для дома. В договоре купли-продажи Продавец указал, что при самостоятельной установке двери, будет отказано в гарантии на дверь. При первых морозах дверь стала промерзать, появилась наледь, ржавчина, облезло покрытие ручки. Мы тут же обратились к Продавцу, предоставили все фото по просьбе Продавца. В течении 3-х месяцев пытались получить какой-то ответ от Продавца. В итоге, после обращения в суд, получили Возражение на исковое заявление, где Продавец ссылаясь на Паспорт изделия (которое нам при покупке не было вручено) указал, что нами не соблюдены правила эксплуатации. А именно: наличие козырька над входной дверью, температурный режим в доме не ниже +24 градуса и влажность не более 40%, наличие холодного тамбура. И самое главное, дверь мы устанавливали сами, что снимает ее с гарантии. Насколько правомерны данные требования?
Читать ответы (2)