Вопросы: Как мне лучше поступить, чтобы в скором времени вернуть деньги за товар или обменять на аналогичную модель?
Прошу помочь в вопросе возврата денег за телефон.
Мною 17 июля 2012 года был приобретен сотовый телефон фирмы Nokia asha 200 в сумме 3290 рублей в салоне сотовой связи Мегафон. Телефоном пользовался аккуратно, не ронял, с водой не контактировал.. Однажды появилось сообщение на дисплее телефона с предложением обновить существующее ПО на более новое, с чем я согласился, нажав на кнопку принять. После обновления ПО телефон перестал загружаться, мигала подсветка на клавиатуре, но сам телефон загружаться никак не желал!
Вопросы: Как мне лучше поступить, чтобы в скором времени вернуть деньги за товар или обменять на аналогичную модель? На ремонт я отдавать его не хочу, так как имею право.. (как сказано в ст.18 ЗоЗПП), Могу сдать на диагностику и сколько она длиться? И вроде, как я слышал нет такого понятия как диагностика, а проверка качества товара, так как лучше поступить в данном вопросе, и как грамотно составить документ о той самой диагностике?
Заранее Спасибо!
По моему ИМХО-вскому мнению, в основе вопроса лежит надлежаще осмотрительное и осторожное отношение к своей вещи, несмотря на гарантийный срок. Вы этим пренебрегли, предполагая о возможной будущей неисправности от "обновления" ПО телефона. Если не предвидели, то это ваша проблема, а не продавца или изготовителя. В 21-й век современных технологий, приобретая соответствующую вещь, Вы в курсе возможных паразитов, инфекций, заразных спамов и прочего вреда для ПО не только компом, но и телефонов. Удачи и мужества.
Спроситьподробно смотрите инструкцию к телефону и ищите правила обновления ПО. если все по инструкции делалось, то это недостаток, если нет то это нарушение правил эксплуатации или вредоносное ПО, что так же не гарантийный случай.
Но имейте в виду, что в отношение технически сложного товара (сенсорный экран терефона) недостаток ПО как правило существенным не считается и его просто переустановят.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Могу ли я сдать его на диагностику, а от ремонта отказаться, и могу я потребовать возврат денег или замены на аналогичный товар?
Если я отдам телефон в салон связи, где покупала, могу ли я быть уверена, что телефон не будет испорчен нарочно?
Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.
Нарушение сроков диагностики и ремонта - возможность обмена смартфона с доплатой
