Неудачная покупка - как вернуть пылесос после отказа магазина в возврате и обмене?

• г. Курск

Приобрели пылесос, а следующий день вернули в магазин, так как оказалась очень хлипкая фурнитура, не устраивает совсем. В магазине отказали на возврат и обмен. Пылесосом не пользовались совсем. Спасибо)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону о Защите прав потребителей направьте претензию на имя руководителя магазина, вручите её директору либо продавцу нарочно под роспись на втором экземпляре. В претензии укажите требование возвратить деньги. Стоимость товара. В противном случае, имеете право обратиться в суд и дополнительно взыскать сумму морального вреда.

Спросить
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Оксана
27.11.2012, 20:03

Проблема с новыми детскими ботинками - вылетел бегунок через 2 часа после покупки, магазин отказывается заменить

Купили детские ботинки, через 2 часа после покупки застегнув вылетел бегунок, на следующий день в магазине сказали что возврату и обмену не подлежит так как это фурнитура что нам делать и обязан магазин заменить товар.
Читать ответы (1)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2016, 08:02

Требование компенсации - покупатель сдал пылесос на гарантийный ремонт и требует неустойку после замены товара

Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Анастасия
28.03.2014, 19:45

Магазин отказывается принять к возврату термо-наклейки - проблема с подобием товаров или неверное основание?

В магазине не принимают к возврату товар Термо-наклейки. Товар в упаковке, новый. Покупала 2 упаковки как одинаковые, а они оказались разные. Магазин ссылается на то, что швейная фурнитура не подлежит возврату. Так ли это? Не нашла швейную фурнитуру в перечне товаров не подлежащих возврату.
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Юрий
17.07.2012, 22:01

Как вернуть моющий пылесос в кредит - права потребителя и правильное написание заявления на возврат товара.

Приобрели моющий пылесос в кредит сегодня. Хотим вернуть его так как он не понравился, покупали родители (им продавец насаветовал) . Пылесосом не пользовались, только вскрыта упаковка. Имеем ли мы право возвратить пылесос в магазин, является ли он сложным техническим прибором!? Как правильно написать заявление на возврат нового товара. Можно ли его обменять например на холодильник или вернуть деньги? Или все это возможно, если только магазин пойдет на встречу? Какую грамотнее причину возврата указать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2014, 19:50

Отказ в обмене или возврате товара в магазине Стройся - правомерность действий при работе без выходных

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2014, 22:43

Как вернуть кофеварку после неправильной покупки в магазине?

Мы приобрели кофеварку сегодня в магазине, домараспаковали и обнаружили что она не совсем такая как мы хотели, приготовили один раз кофе и совсем в ней разочаровались, решили поменять! Обратились сегодня же в магазин там нам отказали в обмене объяснили тем что мы ей пользовались и возврату она не подлежит. Имеем мы право обменять ее на другой товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)