Потребительские права - можно ли вернуть оплату за подключение и законно ли потребование повторной оплаты?

• г. Усть-Кут

В апреле купила подключение к мобильному приложению по доставке за 50000 у Индивидуального предпринимателя. Потом каждый месяц платила по 5000 до августа. Но данная услуга в нашем городе оказалась не рентабельной. Хозяин приложения сказал что я могу перепродать это подключение, но за двойную оплату, т.е 50 тр я заберу себе а еще 50 должна буду опять оплатить ему за смену пользователя, хотя в договоре таких условий прописано не было. Могу ли я вернуть оплату за подключение по закону? И законно ли он просит повторно ему оплатить 50 тр.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дарья, чтобы вам помочь, нужно видеть договор, который вы заключили с ИП, на руках он? да, можно вам помочь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно документы показать юристу или адвокату. Нужно прежде всего с договором ознакомиться. Слишком мало информации в вашем вопросе для того, чтобы дать нормальный ответ.

Спросить

Здравствуйте.

Дарья, все это похоже на какой то развод. Вы письменный договор заключали? Нужно изучать его условия. Вряд ли там есть что то о том, что Вы должны ещё 50 тысяч. Вообще, не понятно, за что и почему так много.

С уважением.

Спросить