Проблемы с электрокотлами ТЕРМИКС - бесплатный ремонт в сервисном центре, но взимание денежных средств за установку нагревательных элементов - правомерно?

• г. Москва

Нами были куплены два электрокотла ТЕРМИКС, через месяц... два вышли из строя, приехал специалист на месте установил причину, отказ нагревательных элементов, В сервисном центре бесплатно из заменили их, а вот назад чтоб их установили, подключили запустили, С нас берут денежку за эти работы, ВОПРОС - ПРАВОМЕРНО ли.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, действия не правомерны.

Спросить

Нет, не правомерно. Данные работы для потребителя бесплатны и оплачивать их должен продавец, либо производитель котлов.

Спросить

Так как котлы, видимо, на гарантии, все действия, связанные с выходом из строя, должны быть за счет продавца.

Спросить

Нет конечно, если это признано заводским браком то обязаны вернуть в надлежащее состояние бесплатно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
27.07.2015, 09:33

Проблема с видеокартой после замены - что делать, когда сервисный центр отказывается помочь?

В сервисном центе в системном блоке компьютера заменили нам видеокарту, через полгода карта вышла из строя, в сервисном центре сначала пообещали решить эту проблему, но теперь не берут трубку и переехали с прежнего места, куда не знаем. Вопрос: куда можно обратиться с этой проблемой?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.05.2016, 14:24

Отказ в замене водонагревателя Термекс из-за отсутствия ежегодного обслуживания - как действовать и где обратиться?

Приобрела водонагреватель фирмы Термекс два года назад, потёк бак, вызвала специалиста из сервесного центра, он всё сфотографирывал и отправил дефектный акт на фирму, фирма Термекс написала отказ в замене так как нужно было обслуживать его ежегодно в сервисном центре. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья
25.08.2022, 21:14

Могут ли требовать оплату за техническое обслуживание газовой плиты, установленной с недавнего времени?

Заменила газовую плиту, заплатила за установку (установили, проверили и подключили). через месяц приходят специалисты и требуют за тех обслуживание плиты. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Рита Зиннуровна
24.09.2014, 20:38

Требуют оплату за подключение к новому столбу электричества без предоставления документов

В 2005 году мы самостоятельно установили деревянный столб для подключения электричества. В нашей части улицы было много пустующих участков, и она не была электрифицирована. Столб установил специалист. Подключение произвёл электрик товарищества. Он же и установил и опломбировал счётчик. Мы регулярно производили оплату. Два года назад стали устанавливать столбы по улице. Мы в сборе денег за эти столбы не участвовали, т.к. уже имели свой. Столбы установили по другую сторону улицы. Наш провод без нашего ведома подключили к новому столбу и требуют оплату за столб и подключение под угрозой отключения от электричества. Цена на наш взгляд неоправданно завышена. Документов, на которых всё это основано, нам не предоставили.
Читать ответы (2)
Марина
28.05.2009, 17:44

Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?
Читать ответы (3)
Александр
27.09.2016, 19:50

Требуют деньги за поверку и монтаж газового счётчика в не приватизированной квартире - правомерно ли это?

Год назад установили газовый счётчик, месяц назад заметили ошибки показаний, вызвали специалиста. Счётчик забрали на поверку, там через месяц сказали что он был исправен. Теперь требуют деньги за поверку и монтаж. Правомерны ли их действия? Квартира не приватизирована.
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2019, 09:06

Проблемы с газовым счётчиком - как решить вопрос с оплатой и время ожидания установки нового?

Купили газовый счётчик в газовой службе, которая нам его и установила, а через месяц выяснилось, что он неисправен, нам его сняли и через две недели установили другой. Вопрос: что делать с оплатой за этот месяц и то время, пока ждали другой счётчик?
Читать ответы (1)
Orange
21.12.2011, 16:03

Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать? P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
19.11.2018, 10:44

Имеет ли сервисное центр право заменить принтер без согласия владельца?

По гарантии сдал принтер в ремонт. Заменили печатающие головки. Через три месяца снова головки вышли из строя. Сдал в ремонт. В сервисном центре сообщили, что скорее всего заменят принтер. Имеют ли право заменить принтер без моего согласия?
Читать ответы (2)
Егор
02.08.2021, 15:25

Купленный холодильник вышел из строя через 6 месяцев - что предлагает сервисный центр?

Сидоров П.И. купил холодильник, который через шесть месяцев вышел из строя. Специалист сервисного центра, осмотрев холодильник, пояснил, что дефект производственного характера и отремонтировать его можно только в условиях мастерской, длительность ремонта составляет 20 дней. В сервисном центре покупателю предложили самостоятельно доставить товар в мастерскую, в предоставлении на время ремонта другого холодильника было отказано. Правы ли специалисты сервисного центра?
Читать ответы (1)