
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13
Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?
Читать ответы (4)
Интернет магазин, работаем через известный маркетплейс.
Клиент заказал и оплатил товар в маркетплейсе. Доставка опоздала на 1 день, клиент отказался от заказа и маркеплейс вернул ему деньги. Службу доставки предупредили, чтобы заказ не доставляли, но они доставили по ошибке, Покупатель заказ принял, в разговоре сказал что принимал не он и думал что это другой заказ, сначала обещал заказ вернуть, но теперь пропал и не отвечает на звонки, Другой город, Что можно сделать в таком случае?
Андрей, следует подать иск к компании в Вашем случае.
Спросить

