«Оператор мобильной связи Билайн списал деньги и ограничил услугу без уведомления»

• г. Ростов-на-Дону

Я пользуюсь услугами связи ООО Вымпелком ("Билайн"). Использую тариф, где предусмотрен мобильный и домашний безлимитный интернет. И связь 1300 мин в месяц за фиксированную абонентскую плату. К сути: Оплатив услугу по графику при положительном балансе 480 руб., недавно мне была органичена связь и интернет! Я не смог связаться с семьёй не по ватсап ни по телефону в один прекрасный момент. Стал разбираться и выяснил, что оператор списал деньги которые были на счёте и ограничил услугу в связи из за набора городского номера (7 знаков) определив звонок как международный, информацию о причине списанию получил из колыентра. Списания подтверждаются в личном кабинете. Билайн. Считаю что оператором выполнены мошеннические операции по объему денежных средств и нанесению морального вреда в размере 500000 руб. Нужен юрист по для востребования данной денежной суммы в судебном порядке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сразу скажу по моральному вреду. Суд возместит моральный вред (если возместит) в размере где-то тысяч пять - десять, не более того.

Спросить
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Сергей
11.09.2012, 20:51

Мегафон требует оплаты задолженности за услуги связи - правомерные ли претензии?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерий Ключев
27.04.2016, 13:29

Способ списания средств абонента сотовой связи при подключении опции «Интернет - Mini» - законно ли это?

Законна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».
Читать ответы (1)
Диана
03.07.2017, 15:10

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Читать ответы (2)
Валерий
24.11.2013, 15:33

Оператор сотовой связи списывает абонентскую плату дважды в сутки - что делать и как защитить свои права?

У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?
Читать ответы (1)
Дарья
25.08.2021, 00:48

Как обжаловать повышение тарифа за абонентскую связь Билайн без согласия абонента?

Может ли оператор связи Билайн в своём порядке без согласия абонента повышать тариф за абонентскую связь? Что в данной ситуации сделать, если без согласия подняли абонентскую плату по тарифу?
Читать ответы (4)
Максим
01.12.2019, 13:15

Списание 602 рубля на моём лицевом счету Билайн - правомерно ли это?

Оператор Билайн. 27.11 на моём лицевом счету отрицательный баланс, далее до 29.11 никаких списаний и средств связи соответственно мне не предоставлялось. 29.11 было списано 602 рубля ежемесячная абон. Плата, но услуг связи по-прежнему нет. Правомерно ли списание?
Читать ответы (1)
Анна
07.07.2014, 16:51

Совершено списание 50000 рублей со сбербанской карты через мобильный банк оператора Билайн - Что делать?

Совершено списание денежных средств в размере 50000 рублей со сбербансковской карты. Операция была осуществлена через мобильный банк оператора билайн, к которому ранее была подклучена карта. Затем перевели карту на оператора мегафон. 2 дня на мегафон не приходило вообще никаких смс, а вчера пришло, что списанили эту сумму в пользу мобильного банка оператора билайн. Что делать? Обратились в билайн там сказали, что этот номер весит на продаже, и что да поступала такая сумма, но сразу была снята, больше ничего не пояснили.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2017, 10:03

Необходимость погашения задолженности от Мегафон

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон. Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все. Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было. На сайте в информации о тарифе написано так: «Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы». Как я понимаю, нет денег - нет услуги. Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом? Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (6)