Мария
31.07.2020, 16:05
Обслуживание покупателей без масок и перчаток - законность и ответственность продавца в условиях коронавируса
Читать ответы (1)
Имеет ли право РПН запретить салону связи нарушать Закон о Защите Прав Потребителей?
В период пандемии РПН запретил всем магазинам розничной торговли обслуживать покупателей Без масок.
Салон связи много лет продает уценённые телефоны с гарантией 1 месяц.
Но, только суд по заявлению конкретного покупателя столкнувшегося с конфликтной ситуацией штрафует и взыскивает моральный ущерб.
Если Вы считаете, что только приказ РПН может запретить нарушать законодательство, а без этого его можно нарушать невозбранно - то это не так.
СпроситьВы правых и можете подать в суд,
Спросить