Возврат электронных билетов через сайт kassir.ru - проблемы с юридической службой и необходимость предоставления электронных чеков об оплате.
Мной в 2020 году приобретены электронные билеты на сайте kassir.ru, сами билеты у меня в наличии, в кабинете kassir.ru информация об оплате есть. Организатор согласовал возврат. Юр служба kassir.ru требует электронные чеки об оплате? Обязан ли я их предоставить? Я совершенно не помню с карты какого банка были оплачены средства почти 3 года назад, почему я должен ходить и предоставлять выписки если у меня на руках билеты. Представитель kassir.ru нагло мне сообщила, что ваши билеты могут быть сделаны в фотошопе... Они мне отказываются говорить с какого банка произведена оплата. Как быть?
Влад, закон не обязывает вас предоставлять чеки.
Рекомендую написать подробную и грамотную жалобу в Роспотребнадзор, причем подать ее можно в электронном виде.
В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить