Экспертиза сможет установить, что неисправность телефона не была следствием падения?
Два с половиной месяца назад мною был приобретен мобильный телефон в местном магазине (не крупная сеть), на данное устройство продавцом предоставляется год гарантии. Уже в первые дни я заметил небольшие неисправности в работе телефона, но в двух-недельный срок не имел возможности обменять устройство, т.к. находился в другом городе. Позже данная проблема перестала меня беспокоить, она как будто сама устранилась, но после месяца использования проблема возникла снова. Суть проблемы в том, что после двух месяцев использования телефон полуил механические повреждения, после падения, и продавец теперь все неполадки и неисправности списывает на падение, предлагая только платный ремонт с небольшой скидкой по гарантии. Имею ли я право потребовать возврат потраченных средств, если независимая тех. экспертиза сможет установить, что неисправность телефона не была следствием падения? Или же при механических повреждениях гарантия практически анулируется?
в законе п.6 ст.18 закона о защите прав потребителей указано. что продавец отвечает за недостатки пока не докажет, что недостаток возник после передачи товара покупателю вследствие нарушения правил пользования....
таким образом должна быть связь между нарушением правил пользования (падения) и недостатка.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация