Андрей
01.04.2005, 19:44
Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Был куплен в мае прошлого года водонагреватель. В июне этого года он сломался. В магазине сказали что год гарантии от магазина закончился и дали телефон сервиса который связан как раз с производителем. Забрали в сераис и сказали после диагностики, что бойлер не ремонтоспособный, т.е.с актом и бойлером идти в магазин на возврат средств или брать замену. Вопрос-возьмется ли за это теперь магазин?
Вам нужно смотреть гарантию не от магазина, а от производителя, сколько она месяцев?
СпроситьНасколько я знаю товар такой категории имеет гарантию от 3-х лет. Поэтому у вас есть право потребовать деньги или обменять товар.
Спросить