
Проблемы с новой стиральной машиной Самсунг - как поступить в данной ситуации?
Сегодня купила стиральную машину Самсунг, вечером зять подключил. Согласно инструкции, запустили на хлопке 95 град., на 2 часа. Через пол часа на дисплее выдает непонятные символы. В отсеке для порошка-вода. Пробовали 2 раза-так же.Позвонили по бесплатной линии в главный Сервисный центр Самсунга. Там сказали-видимо заводской брак нагревателя (не работает на высоких температурах). Вопросы:1.Как себя вести в магазине, что говорить или писать? Ведь это стиралка и сами они не смогут её включить и проверить.2.Писать ли сразу Претензию на возврат и обмен на другую? Я не хочу, чтобы её ремонтировали.3.Что, если продавец буде настаивать на экспертизе? Кто несет тогда все расходы? И насколько можно доверять этой экспертизе? Я не в состоянии делать (ни морально, ни физически, ни материально) независимую экспертизу. Живу в маленьком городке. Я-инвалид 3 гр. Долго очень собирала деньги на такую технику... Помогите, мне,пожалуйста... Спасибо.
Добрый день Анна!
Не буду ссылаться на статьи закона "О защите прав потребителя", скажу прямо:
- попробуйте прийти в магазин и объяснить ситуацию и попросить ее заменить.
Если не получиться тогда писать претензию и пусть сами проводят экспертизу.
Но это время. Хотя исход почти всегда в пользу покупателя.
С уважением Козуб Р.Д.
СпроситьВы имеете право обратиться к Продавцу с заявлением (в 2 экз.) о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества или о замене товара(по Вашему выбору). Ваше требование о замене должны удовлетворить в течение семи дней со дня предъявления указанного требования.
Требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
(Продавец имеет право провести экспертизу, проводится она за его счет). Но если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли по вине протребителя, то последний возмещает расходы на проведение экспертизы.
Вы имеете право присутствовать на экспертизе и при проведении проверки качества. Рекомендую данное требование сразу указать в заявлении.
Хочу отметить, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет ПРОДАВЦА.
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
НО!!! продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 ст.18 ФЗоЗПП)
Спросить