Проблемы с обслуживанием автостоянки - какие законы и нормативные акты помогут защитить собственников машиномест?
Являюсь собственником машиноместа на парковке закрытого типа (отдельно стоящее здание, не в составе МКД). ТСН не организовано, нас обслуживает Управляющая компания. УК в феврале этого года провела голосование о повышении тарифа. Тариф был принят (к правильности проведения голосования у собственников есть вопросы, но оспаривать не стали). Вместо оспаривания правомерности проведённого собрания через 4 месяца по инициативе собственников было проведено очередное собрание (в полном соответствии со ст.181.2 ГК РФ) по отмене февральского решения. УК в итоге продолжает выставлять в квитанциях тариф, принятый в феврале, не учитывая волеизъявление собственников в результате июньского голосования. В адрес УК были направлены претензии, но в ответ поступила невнятная "отписка", что тариф выставляется на основании февральского голосования. УК сильно распинаться не стала. Планирую написать повторную претензию с требованием пересчитать тариф, а затем, в случае очередного отказа, обратиться в Роспотребнадзор (большинство собственников уже опустило руки, поэтому действуем теперь поодиночке). Но, перечитав всевозможные нормативно-правовые акты не могу понять, к чему можно апеллировать помимо п.2 ст.181.1. ГК РФ (глава 9.1) и п.1 ст.14.7 КоАП РФ. В законе о защите прав потребителя я не понял на какую конкретно статью можно опереться. Подскажите, пожалуйста, какими ещё законами и иными нормативными актами регулируются данные отношения?
Рекомендую Подать жалобу в государственную жилищную инспекцию, а так же предъявить иски к УК о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьА разве жилищная инспекция как-то относится к паркингу, который находится не в составе многоквартирного дома, а стоит отдельно и является нежилым объектом?
СпроситьВозник спор и в любом случае, как суд решит, так и будет.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
Спросить