
Компания Konvex вызывает проблемы с интернетом - Пользователь каждый месяц сидит без интернета в начале месяца и не может оплатить за пользование после 14 числа.
Вопрос об интернете. Компания конвекс. Пользуюсь интернетом 1,5 года и на протяжении их каждый месяц мотаю нервы. У меня зп раз в месяц с 12 по 16 число. И по другому ни как. И оплачивать я могу только в середине месяца по закону я должна получать полный месяц пользования. С даты оплаты. А у компании оплату требуют не позднее 30 или 31 числа так как в 12 ночи на 1 число инет отключат. Получается оплачивая 14 числа каждого месяца я на 1 число получаю отсутствие интернета. И требуют оплаты за новый месяц. Мне приходиться брать интернет кредит только 4 дня. И все с 4 числа по 14 я сижу без интернета!; сумма оплаты не маленькая, иногда звоню и умоляю включить интернет до оплаты, но не всегда включают. Плюс сейчас интернет почти не работает, упала скорость с положенных 100 мб до 1,2. А то и вообще 00. Компенсации не делают, претензию отклонили. Мол есть политика компании отключать 1 числа каждого месяца. Устала с ними ругаться, провайдер в городе 1 так как город маленький. Грозила прокурором и судом. А мне сказали что они тоже пользуются нашим интернетом и против нас не пойдут. Вообщем что делать? Как заставить их давать интернет на месяц, а не на 2 недели?
Можно ли поменять дату платежа уточните у них, может пойдут навстречу.
Спросить
Потеря интернета и денег - как решить проблему с компанией FRESHTEL?
Проблемы с мобильным интернетом МегаФон - возможность возврата денег и жалобы на неиспользованный трафик
Изменение сроков оплаты услуги интернета Ростелекомом - соответствие действиям провайдера законодательству РФ?
