Что делать, если телефон неисправен после ремонта в авторизованном сервисном центре?
В мобильном телефоне обнаружилась поломка в виде самостоятельного нажатия на экран, с которой пользоваться им невозможно. Находится на гарантии.
Был отправлен на ремонт в авторизованный сц и отремонтирован заменой основной платы и сменой IMEI. Это не помогло и практически сразу неисправность появилась опять. Второй раз в ремонте было отказано, поскольку неисправность не была найдена и телефон возвращен мне.
Что мне делать дальше? Снова обращаться в данный сервисный центр или проводить независимую экспертизу? Спасибо.
Предъявите претензию письменно, далее в суд.
СпроситьДенис, если претензию уже написали, то обращайтесь с иском в суд, приложив результаты независимой экспертизы либо просто иск подайте, а суд уже назначит экспертизу.
СпроситьОбращаться к независимому эксперту, а после этого подавайте претензию.
СпроситьДобрый день.
Вы можете написать претензию Продавцу и в самой претензии потребовать проведения независимой экспертизы. Экспертиза делается за счет Продавца.
[quote][/quote]Соглсано абз.3 п. 5 ст. 18 "Закона защиты прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо сделать независимую экспертизу и обратиться в магазин с претензией в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они?
Необходима консультация по возврату или замене телефона, отправленного в ремонт без моего согласия
Ограничения на гарантийный ремонт мобильных телефонов - уточнение по срокам
