Что делать, если телефон неисправен после ремонта в авторизованном сервисном центре?

• г. Санкт-Петербург

В мобильном телефоне обнаружилась поломка в виде самостоятельного нажатия на экран, с которой пользоваться им невозможно. Находится на гарантии.

Был отправлен на ремонт в авторизованный сц и отремонтирован заменой основной платы и сменой IMEI. Это не помогло и практически сразу неисправность появилась опять. Второй раз в ремонте было отказано, поскольку неисправность не была найдена и телефон возвращен мне.

Что мне делать дальше? Снова обращаться в данный сервисный центр или проводить независимую экспертизу? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Предъявите претензию письменно, далее в суд.

Спросить

Денис, если претензию уже написали, то обращайтесь с иском в суд, приложив результаты независимой экспертизы либо просто иск подайте, а суд уже назначит экспертизу.

Спросить

Обращаться к независимому эксперту, а после этого подавайте претензию.

Спросить

Добрый день.

Вы можете написать претензию Продавцу и в самой претензии потребовать проведения независимой экспертизы. Экспертиза делается за счет Продавца.

[quote][/quote]Соглсано абз.3 п. 5 ст. 18 "Закона защиты прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам необходимо сделать независимую экспертизу и обратиться в магазин с претензией в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.

Спросить
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)
Марина
21.10.2009, 17:20

В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они?

Обязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
12.06.2017, 19:49

Необходима консультация по возврату или замене телефона, отправленного в ремонт без моего согласия

Прошу проконсультировать. Приобрели телефон в Мвидео. Сразу же было заметно что телефон греется. Но не обращала внимание. После 5 месяцев появилось большое желтое пятно. Отнесли в сервисный центр магазина. Приняли сразу в ремонт. Я была против ремонта, но пришлось сдать т.к дефект был (грелся, пятно) и он мешал. Но и телефон после ремонта не нужен мне. В данный момент телефон в ремонте. Сейчас стоит вопрос в том как можно отказаться от телефона или поменять на новый. И были ли законы действия магазина которые отправили телефон в ремонт без права выбора?
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2015, 15:02

Ограничения на гарантийный ремонт мобильных телефонов - уточнение по срокам

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Каков ОБЩИЙ допустимый срок ремонта в течении одного гарантийного года?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)
Родион
12.02.2021, 19:00

Неисправность экрана на телефоне - опыт обращения в сервис и проблемы с гарантийным ремонтом

Мной был приобретён телефон у которого через некоторое время проявился дефект в экране, при нажатии на некоторые части экрана идут разводы. Его приняли на ремонт по гарантии, ремонтировали около 14 дней, после чего аппарат был мне возвращен, но этот дефект проявился уже через 2 дня, после этого его ремонтировали уже более 30 дней (с 12.12 по 19.01), дефект устранен не был, телефон мне вернули и устно было сказано что данный неисправность устранить нет возможности и я могу написать претензию на возврат средств, что и было сделано, через 10 дней по моей претензии пришел отказ, после которого я сдал телефон в ремонт в 3 й раз, с этой же причиной. Сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте телефона, говоря что в принципе мне могут устранить данную неисправность, но за дополнительную плату, но н его гарантии и если не хотите можете делать независимую экспертизу и обращаться в суд. Что мне делать? Какие документы сервис обязан мне предоставить и забирать ли мне телефон из сервиса на время разбирательства?
Читать ответы (3)
Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)
Андрей
26.10.2012, 01:04

Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание).

Приобретенный мобильный телефон в январе 2012 года был сломан в мае этого же года по вине потребителя, а точнее возникла проблема с гнездом для зарядного устройства. Товар был отвезен в сервисный центр, в который направил магазин, с просьбой гарантийного обслуживания, в чем было отказано и было предложено произвести ремонт за деньги. На вопрос будет ли снят телефон с гарантии центр ответил негативно. В июле телефон повторно сломался, но уже без вины потребителя, сенсорный экран перестал работать. Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание). В гарантийном ремонте было отказано, по причине присутствия следов ремонта не авторизованным центром, а также оказалось, что данный центр является буквально пересыльным пунктом. На наши претензии сервисный центр никак не отреагировал.
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2015, 16:45

Длительность ремонта и требование возмещения неустойки при покупке мобильного телефона на гарантии

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Общее количество дней в ремонте - 54. За какое количество дней требовать возмещение неустойки?
Читать ответы (2)