
Можно ли считать претензию на Ватсапе официальной для дальнейшего разбирательства в суде?
• г. Новосибирск
Такая ситуация: компания установила балконный блок. В процессе эксплуатации обнаружились недостатки. Будет ли претензия отправленная на бизнес аккаунт компании в Ватсапе, считаться официальной претензией. Допустим для дальнейшего разбирательства в суде, можно будет на эту претензию ссылаться?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
30.10.2022, 17:35,
г. Красногорск
30.10.2022, 17:36,
г. Москва
Лучше сделать это почтовым отправлением - заказным письмом, так как если они будут отрицать ее получение, то вам придется обращаться к нотариус и заверят эту переписки и обойдется дороже чем заказное письмо за 250 рублей.
Спросить30.10.2022, 17:37,
г. Волгоград
К сожалению нет, вам необходимо направить ее почтой, на их юр адрес.
Спросить30.10.2022, 19:25,
г. Дзержинск
Если вы перевели переписку в Ватсапе и условия обсуждались, то также вправе через WhatsApp направить предварительную претензию.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)

Анастасия
12.03.2016, 17:59
Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?
Читать ответы (2)

Артем
18.03.2016, 20:30
Необходимо ли подавать претензию перед подачей искового заявления в суд к страховой компании или заявление о выплате
Скажите пожалуйста перед подачей искового заявления в суд к страховой компании обязан ли я подать претензию в страховую компанию? Или претензией будет считаться заявление о выплате?
Читать ответы (3)
Светлана
22.05.2017, 02:33
Транспортная компания игнорирует претензию клиента на доставку мебели - возможны ли штрафные санкции?
Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?
Читать ответы (2)
Андрей
07.08.2010, 19:39
Зимой нам установили пластиковый балконный блок, а летом дверь повело, она не закрывается.
Зимой нам установили пластиковый балконный блок, а летом дверь повело, она не закрывается. Я обратился в компанию с устной претензией об исправлении дефекта. Прошёл месяц, а представитель компании так и не пришёл. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Олеся
04.06.2018, 16:12
Спор о гарантии - обнаружена трещина на пороге балконного блока, компания отказывается от ремонта
Мне поставили балконный блок, гарантия три года. Спустя два года я обнаружила трещину на пороге под дверью балконного блока. Обратилась в компанию, где ставили балкон, они сказали, что в гаранитю это не входит. Но в договоре прописаны случае что не входит в гарантию, по поводу трещин ничего нет. Обязана ли компания мне сделать монтаж порога. Можно ли написать претензию?
Читать ответы (3)
Ирина
15.11.2015, 14:37
Коллекторы требуют вернуть приставки, но компания Билайн уверяет, что не имеет претензий к клиенту
Коллекторы требуют вернуть приставки по пользованию интернетом и телевидением компании Билайн, на что, компания билайн отвечает мне, что никаких претензий по пользованию и оплате ко мне не имеет, и не в какое коллекторское учереждение не обращалось. В течение месяца я написала две претензии в компанию и уже очень желаю сдать эту приставку, но есть ли у меня гарантия. Что коллекторы оставят меня в покое? Компания Билайн ко мне не имеет никаких притензий.
Читать ответы (2)

Дмитрий
24.01.2014, 12:39
Регулирование споров из международных контрактов - какие законы основой для претензии в адрес продавца?
ООО (покупатель) заключило контракт с иностранной компанией (Сербия) на производство и поставку товара. В процессе его эксплуатации нашим ООО выявлены недостатки и неисправности. Каким законодательством регулируются споры из международных контрактов? Необходимо написать претензию в адрес продавца, на какие законы можно ссылаться в претензии?
Читать ответы (1)
Димитрий Николаевич
03.10.2013, 09:55
Возможности и риски отправки претензии авиакомпании почтой с уведомлением в срок
Собираюсь послать авиакомпании (трансаэро) претензию (международный рейс), АК установила сроки подачи претензий в 21 день после получения (задержанного) багажа (прошло 2 дня). Вопрос - если я отправлю заказным письмом с уведомлением истребованный АК пакет документов мне нужно надеяться что письмо дойдет вовремя (в течении 21 дня), или же отметка почтового работника о приеме у меня письма-претензии и будет считаться-претензией поданной в срок?
Читать ответы (1)
Максим
14.02.2018, 15:11
Требую исправить отказ страховой компании ВТБ в ремонте телефона в соответствии с условиями договора
Мне нужно написать претензию в страховую компанию ВТБ в связи с отказом, по условиям договора они должны были починить мне телефон, т.к. поломка произошла путем внешнего механического воздействия. Но страховая компания ВТБ, ссылаясь на другие пункты договора, утверждает, что т.к. поломка внутри есть, а внешних серьезных повреждений нет, а только сколы и потертости, то они ничего мне не должны. В сервисном центре мне сказали, что такие ситуации возникают часто, но потом после претензий страховая иногда меняет своё решение и в итоге оплачивает ремонт. На какие законы можно ссылаться и какие аргументы привести в претензии, чтобы решение страховой компании изменилось?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2016, 00:58
Претензия в страховую компанию ВТБ - требование о починке телефона в соответствии с условиями договора
Мне нужно написать претензию в страховую компанию ВТБ в связи с отказом, по условиям договора они должны были починить мне телефон, т.к. поломка произошла путем внешнего механического воздействия. Но страховая компания ВТБ, ссылаясь на другие пункты договора, утверждает, что т.к. поломка внутри есть, а внешних серьезных повреждений нет, а только сколы и потертости, то они ничего мне не должны. В сервисном центре мне сказали, что такие ситуации возникают часто, но потом после претензий страховая иногда меняет своё решение и в итоге оплачивает ремонт. На какие законы можно ссылаться и какие аргументы привести в претензии, чтобы решение страховой компании изменилось?
Читать ответы (2)