Оператор Ростелеком создал беспорядок - как вернуть связь и деньги без задержек?

• г. Красноярск

Как действовать при беспределе сотового оператора Ростелеком? В сентябре перешёл с Теле 2 на Ростелеком, 01.10 получил сообщение о доступе к пользованию услугами до 31.10. 03.10 сообщили о необходимости оплаты, оплатил, через ссылку в смс. 24.10 пришло смс о необходимости оплатить услуги. 26.10 отключили за неуплату. В тот же день оплатил услуги сначала на один лицевой счёт (технический). После общения в чате, ещё и на основной положил деньги. В чате ничего не видели по основному лицевому счёту. С технического пообещали перевести в течении 3 дней деньги на основной счёт. 27.10 опять в чате при общении оператор увидел что 26.10 был перевод в 18.38. но только заявки на принятие в работу принимают. 30.10 нашли ещё один лицевой счёт, как сказали это основной. Всё время сидим семьёй без связи и домашнего интернета. Сказали 10 дней ждать

Даже ксерокопии паспорта в чат скидывал. Не уверен что и 10 дней обойдутся. Как быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Направляйте сначала письменную претензию в Ростелеком, затем подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить