Оператор Ростелеком создал беспорядок - как вернуть связь и деньги без задержек?
Как действовать при беспределе сотового оператора Ростелеком? В сентябре перешёл с Теле 2 на Ростелеком, 01.10 получил сообщение о доступе к пользованию услугами до 31.10. 03.10 сообщили о необходимости оплаты, оплатил, через ссылку в смс. 24.10 пришло смс о необходимости оплатить услуги. 26.10 отключили за неуплату. В тот же день оплатил услуги сначала на один лицевой счёт (технический). После общения в чате, ещё и на основной положил деньги. В чате ничего не видели по основному лицевому счёту. С технического пообещали перевести в течении 3 дней деньги на основной счёт. 27.10 опять в чате при общении оператор увидел что 26.10 был перевод в 18.38. но только заявки на принятие в работу принимают. 30.10 нашли ещё один лицевой счёт, как сказали это основной. Всё время сидим семьёй без связи и домашнего интернета. Сказали 10 дней ждать
Даже ксерокопии паспорта в чат скидывал. Не уверен что и 10 дней обойдутся. Как быть? Спасибо.
Здравствуйте.
Направляйте сначала письменную претензию в Ростелеком, затем подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКак оператор сотовой связи списал с лицевого счета пользователя более 35 тысяч рублей за десять дней без уведомления
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?
В этом случае нужно указывать ОГРН сотовых операторов, я правильно понимаю?
Проблемы с возвратом предоплаты через Яндекс.Деньги - сколько ждать и что делать?
Оператор банка ошибочно перечислил деньги на другой счет - что делать?
