Как решить проблему с интернет-магазином, который не возвращает деньги за отмененный заказ?

• г. Пермь

Как поступить в данной ситуации:

13.10.2022 г мной был сделан и оплачен заказ в интернет магазине "Оазис роз" на посадочный материал цветов. Через некоторое время в этот же день я решила отменить заказ, о чем известила "службу гарантии" этого интернет магазина отослав им письмо на эл.почту с просьбой о возврате денег. Сегодня 31.10.2022 г. телефон который указан на сайте не отвечает, ведутся только онлайн консультации менеджерами, которые по их словам возвратом денег не занимаются. Как поступать с такими недобросовестными поставщиками?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию, направляйте в их адрес заказным письмом с уведомлением о вручении, указывайте первым пунктом, что настаиваете на расторжении договора и возврате денег. Если не вернут, иск в суд ст.ст. 131-132 ГПК РФ, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей", дистанционная продажа и ст. 18 ФЗ.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию, о том что вы отказываетесь от товара и требуйте возврата денежные средства (п.4 ст. 26.1. ЗЗПП). Направляйте её в адрес Продавца (в адрес юр. лица).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7