Долго искали нашу претензию, в итоге сказали, что она зарегистрирована, но срок рассмотрения по ней составит 120!

• г. Химки

При выезде с Кипра, в Duty free, оплачивали покупки дебетовой картой Сбербанка. При считывании карты с терминала, первые два раза выдало ошибку и только на третий покупка прошла успешно. Распечатался чек в котором видны все эти попытки как: failed, failed, OK.

Чек на нашу сумму (пусть будет 300 евро) был один, проверяли. На телефон пришла смс в которой нам сообщили, что с нас списали 300 евро. Через несколько секунд ещё одна смс со списанием ещё 300 евро. Т.е. сумма списана дважды. На следующий день после прилета домой, обратились с Сбербанк и написали претензию, чек приложили. Нам сказали, что срок рассмотрения 30 дней. Через 2 недели решили позвонить, узнать как дела. Долго искали нашу претензию, в итоге сказали, что она зарегистрирована, но срок рассмотрения по ней составит 120! дней, т.к. оплата происходила за границей России. Скажите это реальные сроки и можно как то ускорить процесс. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Юрий, г.Химки !

Если вы НЕ указали в своей Претензии Срок для ответа на вашу Претензию, то по Закону срок для ответа на вашу Претензию - 30 календарных дней.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 01.11.2012г

20:11 моск.

Спросить