Как я могу вернуть тональный крем купленный в интернет магазине? Цвет не соответствует картинке. Флакон не был вскрыт.
Как я могу вернуть тональный крем купленный в интернет магазине? Цвет не соответствует картинке. Флакон не был вскрыт.
Письменной претензией.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПостановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 установлены Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.
Согласно п. 22 указанных правил при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 26 1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Согласно указанному пункту Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Составьте досудебную претензию со ссылками на указанные нормы права.
СпроситьМне отвечают что косметика возврату не подлежит.
СпроситьСогласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
СпроситьКрем покупала в интернет магазине.
Спросить