Возврат мебели из интернет-магазина из-за несоответствия цвета - возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Москва

Я заказала мебель в интернет-магазине, но, когда её привезли, то цвет меня не устроил. Могу ли я возвратить товар и получить обратно свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дарья!

Если у магазина есть хотя бы юридический адрес Вы вправе претензию отправить.

Спросить

Мебель бытовая, мебельные гарнитуры и комплекты не подлежат возврату и обмену в случае ошибки выбора (они входят в утвержденный Правительством перечень товаров, не подлежащих обмену).

Однако вы можете обратиться в Интернет магазин с просьбой, возможно они пойдут вам навстречу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Радик
24.05.2016, 21:20

Неправильный цвет кроссовок в заказе - что делать?

В интернет-магазине я заказала кроссовки указала цвет-черный. Со мной никто не созвонился, я отслеживала заказ по интернету. В итоге мне отправили другой цвет, когда я захотела уточнить на счет цвета, мне написали отправляйте заказ обратно.
Читать ответы (2)
Галина
03.04.2016, 15:38

Несоответствие цвета, размера и высоты купленной мебели - проблема с возвратом в интернет-магазине

Купила мебель не подходит по цвету стоит в упаковке товар не принимают обратно интернет магазин в магазине купила мебель не подходит не по цвету не по размеру когда собрали выяснилось что разной высоты.
Читать ответы (2)
Лариса
05.03.2014, 10:02

Возможность требования возврата денег за шкаф и услуги в случае неподходящего цвета

Наша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?
Читать ответы (1)
Евгения
29.05.2014, 23:29

Как получить обратно предоплату за непоставленную мебель?

Мы заказали мебель в магазине, внесли предоплату (оформили кредит, предоплату внесли в кассу магазина, остальную стоимость оплатил банк), срок поставки прошел, но мебель нам так и не привезли. На вопрос, почему не предоставлен товар отвечают, что не изготовил поставщик, хотя никаких документов о продлении срока изготовления мебели нам не предоставили и причины задержки не сообщили, и когда будет привезена мебель меня не информируют. Вразумительного ответа я не получила. Могу ли я отказаться от заказа и получить свои деньги обратно, и что для этого нужно? Спасибо!
Читать ответы (2)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Маргарита
21.09.2012, 19:24

Заказали в интернет магазине мебель. Нам она не подошла, могу ли я ее вернуть и получить обратно деньги? Мебель еще в упаковке.

Заказали в интернет магазине мебель. Нам она не подошла, могу ли я ее вернуть и получить обратно деньги? Мебель еще в упаковке.
Читать ответы (3)
Миляуша
15.10.2019, 09:19

Возможность возврата и возврат денег за заказанный диван

Я заказала диван в магазине, он не был выставлен как образец, выбирали по каталогу, цвет обивки выбирали по примерам лоскутков ткани. 12.10.2019 его привезли и установили. Когда мы его увидели в живую, были очень разочарованы, выглядит диван как дешевая мебель, цвет обивки оказался сильно светлым. Можем ли мы в данном случае вернуть данный диван магазину запросив обратно наши деньги?
Читать ответы (1)