Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным?
У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным? Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивае.
Здравствуйте, Владимир!
Согласно статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНовочебоксарск - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон
Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?
Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы
Проблемы с телефоном HTC One M7 - что предъявить сервисному центру после истечения срока ремонта?
