Физическое лицо оформило заявку на присоединение к электросети, но столкнулось с проблемой - что делать, если сеть не рассчитана на необходимый импорт?
В декабре 2021 г. оформила заявку на технологическое присоединение. Тип заявки указан как Заявка физического лица на постоянное присоединение (до 15 кВт). это было обусловлено тем, что СНТ не хочет заниматься заменой трансформатора, линии электропередачи и т.д. В доме невозможно включить чайник и обогреватель одновременно. Поэтому оформили заявку. Выполнение заявки заняло почти год. Результат: меня подключили к новому прибору учета, который подключили к старой линии 1969 г рождения и не рассчитанной на 15 кВт. Россети предлагают мне решать проблему с заменой проводов с Председателем СНТ или заплатить самой. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Заявку в ближайшее время планируют закрыть, т.к. Россети считают, что они все сделали.
Если нет возможности подключить вам 15 кВт, значит ее нет. Если в Россети предусмотрена модернизация этого участка сети, на это выделены деньги - замечательно, подождите ее завершения. Если нет - все за ваш счет.
Спросить