Мне бы уточнить куда и как написать соответствующие документы?

• г. Венев

Хотелось бы спросить, что как делать в нашей ситуации. Мы установили пластиковый стекло пакет (договор от 1 июня 2012 г) сегодня утром 3.11.2012 обнаружена трещина во все стекло (внутреннее). Был сделан звонок в ОАО Евросервис там нас тактично отбрили, сказав что с момента установки прошло много времени, и морозов на улице не было, значит это произойти не могло, а если произошло то по нашей вине! Выезжать на место для установки причины они отказались! Мне бы уточнить куда и как написать соответствующие документы? Заранее огромное спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария, подавайте им Претензию. но доказать что либо в суде, будет сложно, т.к. трещина могла произойти и по Вашей вине.

Спросить
Елена Николаевна
14.12.2016, 07:54

Фирма отказывается менять стекло пакет в пластиковом окне - что делать в случае нарушения гарантии?

Фирма установила в квартире пластиковые окна. Через несколько недель в стекле появилась трещина, фирма менять стекло пакет отказывается, говорит что это не их вина, т.к мы принимали работу и после установки было все хорошо. По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов?
Читать ответы (3)
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Валентина
24.03.2016, 20:44

Проблемы с лобовым стеклом - разбитое при доставке и трещина после установки - как найти ответственного?

Мы заказали через интернет лобовое стекло на автомобиль, когда оно пришло, то оказалось на нем трещина, нам отправили другое, когда стекло пришло мы поехали его устанавливать, но не прошло и суток, как на стекле пошла трещина! Соответственно, мы поехали в автосервис где нам производились работы по установке стекла, но там нам сказали, что их вины нет, а просто стекло пришло некачественное! Как нам быть в этой ситуации? Куда идти, и где искать виноватого? Стекло стоило нам 10 тысяч, и установка 2 тысячи, просто обидно потерять столько денег впустую...
Читать ответы (1)
Виктория
09.12.2015, 13:15

Как решить ситуацию с трещиной на стекле межкомнатной двери, купленной 7 дней назад, если магазин отказывается ее заменить

Куплена межкомнатная дверь. При доставке осмотрена, дефектов не обнаружено. Позже всё-таки обнаружена трещина на стекле. Прошло 7 дней с момента покупки, магазин не хочет менять, ссылаясь на то, что дефект мог произойти не по их вине. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.10.2016, 12:00

Как действовать, если зазоры на стекло пакете в новостройке не зафиксированы при приемке квартиры и застройщик

В начале 2016 года мы заехали в новостройку. В июне этого года появилась трещина на стекло пакете (во время приемки квартиры трещины не было). ЗАстройщик отказал в замене т.к. не установлена причина появления трещины. Как грамотно поступить в этой ситуации? Если нужна экспертиза то куда обращаться?
Читать ответы (2)
Юрий
29.08.2016, 08:29

Вопрос о возможности предъявить претензии к сервису по установке стекла на автомобиле

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло. Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений. Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Олеся2011
08.12.2011, 16:18

Проблемы с установкой пластиковых окон - бригада монтажников требует дополнительную оплату и задерживает выполнение работ

Для установки пластиковых окон мы вызвали замерщика, он все рассчитал, и мы заключили договор (было оплачено демонтаж решеток), оплатили установку и производство пластиковых окон в размере 25 тыс. руб. Бригада монтажников отказалась устанавливать окна из-за сложности снятия решеток и попросиила дополнительные деньги. Мы отказались. Прошло 2 недели, окна нам так никто не установил, организация говорит, завтра приедут, так никого и нет. Что делать? Хотелось бы выполнения своих обязательств со стороны фирмы, либо возврата денег.
Читать ответы (1)
Сазанова Евгения Михайловна
04.02.2012, 23:23

Хрупкое разочарование - муж заменил лобовое стекло с гарантией, но возникла трещина через месяц

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?
Читать ответы (1)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2015, 09:42

Появление трещины на остеклении лоджии - изучение причины и проблемы с заменой стекла

На остеклении лоджии появилась трещина, ни кто из проживающих в квартире стекло не бил. Я написал заявление в управляющую компанию, на имя застройщика, об установлении причины. Мастер по эксплуатации обязалась сообщить дату проведения комиссии. Через неделю, после моего звонка, пришла комиссия, в устной форме определила, что трещина не вызвана ведущимися под окном строительными работами. И сказали ожидать представителей фирмы, проводивших остекление. Представители стекольщиков не выявили факта нашей вины в появлении трещины. И на этом все активные действия закончились. Объясняли это тем, что решается вопрос о гарантийном/не гарантийном случае в данной ситуации. Так как окно с трещиной расположено прямо над входом в салон красоты, а фрагменты треснувшего стекла могли быть опасными, я ещё раз связался с мастером управляющей компании и указал ей на это. Для мастера это оказалось новостью. (С момента моего первого обращения в управляющую компанию уже прошло две недели.) Через день пришли стекольщики и демонтировали разбитое стекло, ещё раз подтвердив, что трещина не является следствием действий жителей квартиры. При мне созвонились с начальством, описали ситуацию, сделали заказ на стекло (был озвучен срок замены - 1 неделя), подтвердив в разговоре, что случай гарантийный. Отверстие после снятия стекла закрыто не было. Прошло 14 дней. Стекло не заменено, лоджия покрылась пылью с улицы. Осадки портят напольное покрытие на балконе (прошлым летом сделан ремонт лоджии), плёнку, которой я пытался закрыть проём постоянно срывает ветром. Сегодня после разговора с мастером, мне озвучили примерный срок замены стекла 7.04.2015. и попросили не нагнетать обстановку, так как нам и так пошли навстречу ведь случай не гарантийный. Куда мне обратиться, чтобы этот вопрос был решён? Какие документы мне необходимы, чтобы понять, кто и что должен делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)