Оскорбительное письмо от директора интернет-магазина - возможность подачи искового заявления и наказание магазина

• г. Воронеж

Получила письмо от интернет-магазина, в котором некогда делала покупку, затем сделала возврат продукции как некачественной и больше туда не заходила. Письмо пришло от директора интернет-магазина с темой Елена, вы 100% мертвы. И далее, обращаясь ко мне по имени, в содержании пишется: вы умерли? Над Вами играет духовой оркестр и плачут родственники? Я просто в упор не вижу других причин не читать наши письма... И далее по тексту несколько раз говорится, что единственное оправдание мне - если я мертвец или лежу в коме.

Можно ли рассматривать такое письмо как оскорбительное и подавать в суд на возмещение морального ущерба? Возможно, это какая-то непродуманная шутка со стороны руководства магазином, но она оставляет большой негативный осадок.

Как быть в таком случае и как можно наказать магазин?

Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена

Если это письмо подписано руководителем компании, то обращайтесь в полицию с заявлением, а в последующем в суд.

Спросить
Андрей
17.05.2015, 20:06

Возможно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма

Оплатил и получил товар от интернет магазина, товар мне не подошел по своим качествам, отправил товар обратно и направил интернет магазину письмо на возврат денег, но магазин не возвращает деньги уже больше месяца, никаких причин не возврата не сообщает. Как их можно заставить вернуть деньги? Магазин в Москве, я живу в Череповце. Сумма 5800 рублей. Можно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма и не присутствовать на рассмотрении дела?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2017, 12:54

Проблема с получением заказа и возможность возврата денег из интернет-магазина

Добрый день. У меня такой вопрос. Делала заказ в интернет магазине, оплатила заказ через сбербанк онлайн. Две недели совершала звонки в данный магазин, где мне каждый разтназывали разные причины почему они не высылают трек номер. Сейчас в магазине сбрасывают трубку. Возможно ли вернуть деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (4)
Кямран Вахидович
29.08.2019, 10:36

Магазину назначен штраф и признал свою вину за причинение морального и имущественного вреда.

Получил от магазина моральный и имущественный вред за то,что по моей скидке в 10%,магазин сделал скидку в 5%,из-за того что я расчитался по терминалу. Роспотребнадзор вынес магазину 30 тыс штрафа и в постановлении доказано что я получил мор. и имущ. Вред. Магазин свою вину признал. Написал в магазин претензию на 10 тыс морального ущерба и возврата недополученной скидки в размере 100 руб (здесь вопрос даже не в деньгах а в наказании магазина). Скажите сколько реально получить по суду, и если магазин откажет, даже в случае уменьшения мор. ущерба по суду, магазин ведь выплатит больше, так как услуги юриста стоят только 12 тыс?
Читать ответы (3)
Сергей
21.01.2014, 03:23

Суд отклоняет иск о возмещении ущерба в случае утери отправления - отсутствие оценки ценности и непредупреждение интернет магазина

Заказ в интернет магазине весом 1 кг утерян перевозчиком. Был составлен акт о неприбытии отправления и перевозчиком выплачено 2000 рублей. За товар интернет магазину выплачено гораздо больше. Иск о возмещении материального и морального вреда суд не удовлетворил, т.к. в договоре с перевозчиком не обозначена ценность отправления, груз был принят без проверки и внутреннего пересчета. На мою претензию к интернет магазину о возмещении ущерба получил отказ и был обвинен в том, что я не предупредил их о том, что отправление должно быть оценено, Возможно ли подать иск на магазин? Если возможно, то по месту жительства, или по месту нахождения магазина. С уважением - Сергей.
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.12.2014, 14:54

Нарушение прав потребителей - как привлечь интернет магазин к ответственности за обманывающую информацию о наличии товара

Перед праздниками решил сделать покупку в интернет магазине, выбрал подходящий магазин, товар и сделал заказ. В графе наличие было указанно есть в наличии, ждал сутки не получил никакого ответа. Затем сам написал им письмо, в ответном от магазина письме администрация сообщила мне о том что данного товара нет в наличии и его можно только заказать и доступен он будет только после нового года. В общем как то неправильно получается, получается что магазин обманывает покупателей. (Закон о защите потребителей статья 10 пункт 1 как я понимаю нарушен.) Как можно привлечь интернет магазин к ответственности?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
23.08.2013, 17:39

Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров. Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости. Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество. ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Читать ответы (2)
Лиза
01.08.2015, 06:27

Срок возврата денег после возврата покупки через терминал может составить до 90 дней - правда или миф?

Делала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2014, 11:07

Как правильно отправить претензию на возврат денег за некачественный товар в интернет-магазине?

Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Анжелика
11.12.2018, 07:24

Проблема с возвратом денег за неправильно доставленный телефон - что делать дальше?

При покупке телефона в интернет магазине получила не то, что заказывала. При обращении в магазин о замене или возврате денежных средств по телефону - ничего вразумительного не отвечают, на письмо по Эл. Почте не отвечают, направила письмо на Юр. Адрес с уведомлением по почте не забрали. Через несколько дней заканчивается срок хранения письма с уведомлением и оно вернётся ко мне. Подскажите как мне дальше действовать по возврату денежных средств от безответственного продавца?
Читать ответы (3)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)