Электрогруппа ошиблась в начислении - как вернуть деньги за услуги?
Ситуация такая: в январе месяце текущего года в квартире в связи с выходом из строя ипу за электроэнергию он был заменен на новый. В квартире на момент замены ипу на регистрационном учёте находилось 3 человека, однако квитанции на оплату услуг приходили за 2. С апреля месяца и по октябрь текущего года квитанции стали приходить вообще на одного человека вместо 3. Стали разбираться с электрогруппой. 26.10.22 отправили им все документы и квитанции, о том, что они неправильно производили начисления за потребленные услуги. Сегодня получили от них ответ: В ответ на Ваше обращение сообщаем: изменения по лицевому счету, внесены на основании предоставленных документов и будут отражены в квитанции за ноябрь 2022 года. В соответствии с решением Региональной службы по тарифам Нижегородской области № 57/21 от 30.11.2011 г. (пункт 6), изменения вносятся с месяца предоставления документа. По Вашему заявлению изменения в лицевой счет по количеству зарегистрированных могут быть внесены с месяца, следующего за месяцем возникновения изменений, но не более, чем за 3 месяца (п.44 Постановления Правительства РФ №614 от 22 июля 2013 г.). У нас изменения в период с января 2022 года по октябрь 2022 года не происходили. В ноябре только снялся с регистрации сын. Документы так же предоставили. Что делать в данной ситуации? Права ли электрогруппа? Спасибо.