Как защитить себя при работе без договора - кто оплачивает поломку, возникшую в процессе ремонта?

• г. Горбатовка

Вопрос такой, пошла 2 неделя, как работаю-учусь автослесара, договор со мной не заключён, работаю не официально, сегодня на ремонте автомобиля, по его завершению хозяином автомобиля была замечена поломка датчика абс, на ремонте он был по другой причине, так получилось, что с этой работай мне помогали, и была большая вероятность что любой мог задеть и потянуть провод абс, но хозяин сервиса сказал, что новый датчик будет за мой счёт, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С Вас не могут ничего требовать.

1. Вы не работник по сути, а помощник (нет договора, в данном случае это в минус хозяину);

2. Никто не знает в каком состоянии был датчик, а для наказания необходимо доказательство вины.

Спросить
Альфия Мунировна
04.06.2014, 19:03

Повреждение датчика в официальном сервисе - требую безвозмездную замену

Машина была в официальном сервисе, оставляла на замену подшипника позвонили что машина старая, крепление АБС заржавлено, возможна поломка при снятии, я предложила чтоб они воспользовались специальными средствами для удаления ржавчины и через 5 часов я подъеду и буду присутствовать при выполнении работ. Через 5 часов датчик был уже сломан, на мою претензию ответели через 10 дней, готовы заменить датчик со скидкой. Имею ли я права на безвозмездную замену датчика.
Читать ответы (1)
Давид
12.03.2016, 11:41

Отказали в обмене датчика дмрв из-за подсоединенного разъема

Купил датчик дмрв. Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.
Читать ответы (1)
Сергей
16.11.2015, 16:03

Проблема с неработающим датчиком ABS на моем автомобиле - что делать в ситуации с некачественной запчастью?

Меня зовут Сергей. Помогите найти правильный выход из сложившейся у меня ситуации. Выглядит все примерно так: на моем автомобиле (фольксваген шаран) не работает датчик частоты вращения колеса, по-простому-это датчик абс. Т.е., бортовой компьютер показывает ошибку. Оригинальный передний датчик стоит около 5500 рублей. На портале авито я нашел объявление по продаже запчастей под заказ, возят из Польши или Литвы. Позвонил продавцу ИП Яковенко В., он назвал цену (1800 руб.) за не оригинал, я сделал предоплату и заказал этот датчик. Через пару дней я забрал его, и еще через день поехал в сервис устанавливать. В ходе установки, было сделано заключение о неработоспособности датчика абс и получен акт рекламации, т.к. ошибка по-прежнему горела на панели. Я звоню продавцу, объясняю ему ситуацию и прошу вернуть мне деньги. Он говорит приехать к ним в сервис, чтобы их электрик произвел установку и диагностику датчика. Три часа моего пребывания на сервисе и всяческие попытки электрика помочь мне так и не увенчались успехом. Его вердикт следующий-не правильно работает датчик абс. Я звоню продавцу, говорю заключение электрика, оставляю датчик и прошу вернуть деньги. Он говорит, что завтра позвонит поставщику в Польшу и узнает успевает ли он вернуть его, т.к. ему на замену или обмен дается десять дней. Проходит завтрашний день-тишина. В 18.00 следующего дня, я сам звоню ему, чтобы узнать как обстоит дело. Он говорит, что за два дня никому не дозвонился и что мол сегодня у него закончился срок для возврата детали поставщику. В общем помочь он мне больше ничем не может и деньги возвращать не собирается. Дело в том, что на данной модели авто правильно работают, только оригинальные датчики системы абс. Это я узнал от электрика в момент установки датчика на сервисе. По Российскому законодательству у меня есть 14 дней на возврат купленного товара и они истекают послезавтра (18.11.2015 г), так как оплатил товар я 4 ноября. Что мне делать, писать жалобу в полицию или можно подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Алексей
17.06.2022, 09:40

Кто несет ответственность за неисправный датчик в многоквартирном доме - раскрытие деталей и нормативных документов

Являюсь собственником многоквартирного дома, который обслуживает управляющая компания. Дом был сдан 4,5 года назад. При сдаче дома тепловые датчики, как и все другие (электроэнергии и водоснабжения) были установлены на лестничной площадке в специально отведённой щитовой которая закрывалась на ключ (в последствии не закрывалась), а сами датчики опломбированы. На сегодняшний день я уведомлён представителями управляющей компании что датчик на мою квартиру в неисправном состоянии и мне необходимо за свой счёт произвести замену датчика и провести его поверку. Разъясните пожалуйста кто несёт ответственность за датчик, находящийся на общедомовой территории и опломбированный обслуживающей компанией, а так же какими документами это регламентируется.
Читать ответы (1)
Алексей
21.11.2018, 19:09

Требование сертификата на полномочия установки датчика CAT в JCB - законно?

Помогите в ситуации. Был преобретен датчик на спецтехнику (CAT), установку производили в сервисе другого оффициального дилера (JCB), (не того бренда, которого у нас спецтехника), датчик оказался не рабочим, о чем есть запись в наряде выполненных работ. Фирма продавшая датчик, требует сертификат на полномочия установки данного датчика. Правомерно ли такое требование? У данного сервиса есть только сертификат что он является официальным дилером марки JCB.
Читать ответы (1)
Александр
21.03.2019, 10:23

Автосервис после ДТП повредил датчик ABS и требует заменить за свой счет

Производил я ремонт автомобиля после ДТП по страховке, во время ремонта автосервисом был отломан датчик абс и попытались скрыть, предлогают заменить за мой счёт,
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
02.12.2014, 17:57

Обязан ли салон предоставить автомобиль во время ремонта поломки датчика кислорода, при условии автокредита?

Авто в автокредите, поломка сгорел датчик кислородный, в ремонте будет месяц так как датчик нужно ждать, обязан ли салон предоставить нам другое авто на время ремонта нашего автомобиля?
Читать ответы (1)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.05.2019, 21:59

Как потребовать замену поврежденного датчика АБС после замены переднего ступичного подшипника в автосервисе?

В автосервисе при замене переднего ступичного подшипника повредили датчик АБС, приемщик обьяснил это стечением обстоятельств. Как потребовать с них замену датчика?
Читать ответы (1)
Алексей Абабков
26.11.2020, 16:48

Как взыскать сумму за поврежденный датчик давления после шинмонтажа в автосервисе?

22 октября был на шин монтаже в автосервисе, менял переобувал колеса с летних на зимние, после замены находясь еще возле автосервиса обратил внимание, что на панели показывает неисправность датчиков давления, сообщил об этом хозяину сервиса, он сказал так бывает, нужно немножко проехать, и все наладится, вскоре я заболел и был на самизоляции в течении 3 недель, после выздоровления записался на то в другой сервис (датчики по прежнему не работали), во время проведения то выяснилось, что один датчик имеет механическое повреждение, и мне посоветовали обратиться туда где я делал замену колес, стоимость датчика составляет приличную для меня сумму, могу ли я взыскать эту сумму с автосервиса где делал шинмонтаж и как это сделать.
Читать ответы (1)