Что делать, если наша организация допустила ошибку в записи вкладыша трудовой книжки сотрудника?
Каким образом поступить, такая ситуация: наша организация внесла неверную запись сотруднику во вкладыш трудовой книжки, она была единственной записью в этом вкладыше, вкладыш выдавался нашей организацией, на титульном листе трудовой книжки работника указаны реквизиты данного вкладыша, сотрудник просит заменить вкладыш, как нам правильно поступить?
Форма книжки и Порядок их ведения и хранения утверждены приказом Минтруда РФ № 320 н от 19.05.2021. Это нормативный акт, который является основополагающим, и его текст необходимо держать под рукой каждому кадровику. В нем дана вся необходимая информация, как корректно заполнить и каким образом вносить изменения.
Изменения и исправления в трудовой: как правильно делать
В соответствии с разделами II и III Порядка, утв. приказом Минтруда РФ № 320 н, работодатель вправе внести исправления в:
фамилию, имя, отчество;
дату рождения;
сведения об образовании;
наименование профессии или специальности сотрудника;
информацию о награждениях.
Главное правило кадровика при исправлении ошибочно внесенных данных в разделах «Сведения о работе» и «Сведения о награждении» — никаких зачеркиваний (п. 12 Порядка, утв. приказом № 320 н). Это допустимо только при исправлении неверной информации на титульном листе (п. 7 Порядка, утв. приказом № 320 н).
В остальных случаях исправления вносятся путем признания определенной информации неточной и внесения правильной. Для этого в следующей после неточности графе необходимо указать порядковый номер, текущую дату и написать, какая информация не соответствует действительности и на какую ее надо заменить. В соседней колонке указать, на основании какого приказа или документа вносится исправление. Новые данные необходимо заверить подписью ответственного лица и, при наличии, печатью организации или кадровой службы.
Спросить