Как влияет звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» на аттестацию педагогического работника на высшую категорию в 2022 году?
199₽ VIP
Присвоено звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» 29 августа 2017 году. Какую силу оно имеет при аттестации педагогического работника на высшую категорию в 2022 году?
Здравствуйте Зоя
Ваше звание можете представить как дополнительное сведение, характеризующее вашу профессиональную деятельность и
пройти независимую оценку квалификации при прохождении аттестации на высшую категорию
в форме сдачи профессионального экзамена.
"Оценочными средствами для проведения независимой оценки квалификации" - являются комплекс заданий, критериев оценки, используемых центрами оценки квалификаций при проведении профессионального экзамена
_____
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276) С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2020 г.
Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет
Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под подпись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также сведения о прохождении им независимой оценки квалификации (далее вместе - дополнительные сведения) согласно Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации"
Независимая оценка квалификации проводится в форме профессионального экзамена центром оценки квалификаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
____
СпроситьЗвание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» будет, наряду с другими показателями, определяющими Вашу деятельность иметь большое значение при аттестации Вас на высшую квалификационную категорию
П.37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 определено, что
Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе (извлечение):личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» как раз и указывает на Ваш личный вклад в повышение качества образования
СпроситьДобрый день
---
Звание почетный работник производится за:
значительные заслуги в сфере образования;
многолетний добросовестный труд в сфере образования.
А то как раз те условия влияющие на аттестацию
Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 (ред. от 23.12.2020) "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 NСпросить37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;
(в ред. Приказа Минпросвещения России от 23.12.2020 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.