Кто должен оплатить разбитую крышку от свечки в супермаркете?

• г. Ханты-Мансийск

Разбил стеклянную крышку от свечки в супермаркете. Заметил на прилавке интересную ароматическую свечку, хотел понюхать. Подруга отвлекла и я не заметил, что крышка от свечки была не закрыта, а просто, как бы лежала сверху. Только взял в руки и крышка падает. Обязан ли я за неё (свечку) платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если покупатель разбил в магазине товар, который им не был куплен, он не должен ничего оплачивать, но при условии, что сможет доказать свою невиновность, то есть то что он разбил товар случайно.

Таким образом, если вам еще не выбили чек, то за случайно разбитый товар ответственность лежит на магазине. Если вы уже заплатили и товар у вас в руках, за него отвечаете вы (ведь теперь это ваша собственность).

Спросить
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Влад
07.07.2019, 18:16

Купил смартфон - как и можно ли поменять заднюю крышку по гарантии?

Купил смартфон, как только купил телефон сразу заметил что скрипит задняя крышка, но решил неподовать виду, спустя несколько недель меня это начало доставать, можно ли по гарантии поменять крышку?
Читать ответы (1)
Михаил
25.06.2015, 12:01

Мастер заменил заднюю крышку на часах, но не смог закрыть и требует оплату за работу в открытом состоянии

У меня были часы, на них потреялась задняя крышка. Отнес мастеру, тот заменил крышку, но открыл часы и не смог закрыть. Тепреь он просит 500 р за свою работу часы в открытом состоянии.
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2010, 11:02

В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2016, 07:12

Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Читать ответы (1)
Дарья Витальевна
24.09.2014, 13:11

Получив химический ожог в магазине, есть ли основания подать на него в суд и выиграть дело? Опыт из города Самара

В магазине (супермаркете) хотела купить средство для прочистки труб. Взяв бутылку в руки с нижней полки, она выскользнула у меня из рук, крышка была не полностью закрыта и содержимое брызнуло мне в глаз. Получила химический ожог. Направила претензию в магазин, на что они мне ответили, что это моя вина. Есть ли резон подавать на них в суд, и есть ли возможность его выиграть? Город Самара.
Читать ответы (2)
Ольга
01.09.2020, 05:02

Изменение задней крышки Samsung s9+ в сервисе - правомерность замены на пластмассовую и отказ от гарантии

Отдала samsung s9+ в ремонт (замена батареи, шины и задней крышки). Забираю телефон на первый взгляд всё в порядке. Беру квитанцию, по которой гарантийный срок составляет 14 дней. Задняя крышка заклеена плёнкой, как при покупке телефона. Я бережно с ней хожу около 5 дней. Она подзатерлась. Снимаю. И обнаруживаю, что крышка Не из стекла, а из Пластмассы другого цвета. Samsung s9+ спереди и сзади сделан из стекла. При дальнейшем осмотре вижу, что под пластмассовой есть следы пальцев, какие то разводы и к тому же крышка треснула. Я его не поняла 100%. И под плёнкой ничего не было видно. Я вернулась в "Ремонт" с уверенностью, что передомной извиняться и поменяют заднюю часть телефона на оригинальную стеклянную крышку с соответствующим цветом. Но нет. Вместо этого мне сказали, что я разбила телефон. Что крышка не пластмассовая, а стеклянная. И что пятна, которые под крышкой это такое бывает. Пишите претензию, но вряд ли Вам пойдут на встречу! Подскажите пожалуйста о правомерности таких действий. Срок гарантии еще есть.
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2014, 22:55

Проблема с поврежденной электроплитой в общежитии - оплата ремонта или покупка новой крышки?

Я живу в общежитие, работаю дома, пока я разговаривала по телефону по работе, дочь убежала на кухню и включила конфорки на чужой электроплите. Т.к. Верхняя крышка плиты была закрыта, то эмаль на плите подгорела. Я предложила соседям оплатить ремонт-нашла мастерскую. А они требуют новую крышку. Как быть? Ведь плита была не прям новая. Ей полгода где-то. Я действительно обязана купить новую крышку или достаточно ремонта?
Читать ответы (1)