Влад
02.12.2016, 10:05
Как правильно сдать видеорегистратор в магазин на экспертизу, чтобы получить возмещение или новый товар
Читать ответы (2)
Сломался видеорегистратор во время гарантийного срока, я сдал его в магазин продавцу - сказали что проведут экспертизу и выяснят причину поломки, в заявлении сам подписал замена на аналогичный или возврат денег. Через 2.5 мне звонят и говорят чтобы приходил. Я пришел, мне сказали, что экспертиза подтвердила поломку, которая произошла не по моей вине, они сделали гарантийный ремонт: заменив старые детали на новый и вернули мне старый видеорегистратор. Скажите пожалуйста, могу ли я в этом случае отказаться от старого товара и потребовать замену на новый или вернуть мне деньги?
Конечно можете. Право выбора требования принадлежит потребителю, а безвозмездного устранения недостатков Вы не просили.
Спросить
