Как вернуть или обменять рулонные шторы после ошибочно сделанных замеров самостоятельно?

• г. Южно-Сахалинск

Заказала рулонные шторы, замеры сделала самостоятельно. Специалист при приёме заказа не уточнила от какого места штапика сделан замер. В итоге шторы узкие. Можно ли их вернуть или обменять? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, если шторы сделаны по вашим размерам, то ни вернуть ни обменять их Вы не можете.

Спросить

А с чего она должна учитывать какие-то там Ваши штапики? Вы дали размер - получили результат. Ничего не вернуть и не обменять.

Спросить
ЛЮБОВЬ
23.04.2017, 18:23

Выбор исходных документов для замера светопропускаемости стекол - инструкция по эксплуатации прибора или ГОСТ

При замере светопропускаемости стекол инспектор должен придерживаться инструкции по эксплуатации прибора для замера или он должен придерживаться ГОСТа по которому должен происходить замер? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
01.05.2015, 00:50

Ошибки замерщика - кто виноват и кто должен покрыть расходы на исправление встраиваемой мебели?

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?
Читать ответы (3)
ЛЮБОВЬ
26.06.2017, 09:19

Некачественные рулонные шторы - возможность отказаться от заказа и вернуть деньги

Я заказала (так как окна не стандартные) рулонные шторы. Вместо недели я ждала заказ больше двух недель. За это сделали скидочку. Когда начали монтировать первую штору, обнаружился брак. Другие не стали открывать. Хотела вернуть и забрать деньги. Владелец салона ответил" А куда я их дену. Они же не стандартные" Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оксана Сергеевна
03.09.2014, 12:07

Деньги под цветы

Заказала рулонные шторы под заказ, когда привезли не понравился цвет, Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
12.04.2017, 09:34

Нарушение замера температуры при тонировке - достаточное основание для отмены постановления?

Инспектор выписал постановление за тонировку. Постановление буду обжаловать. При замере стёкол инспектор не произвёл замер температуры. У меня в машине есть термометр, показания которого я зафиксировала на камеру. Температура не соответствовала требованиям для замера. Достаточно ли этого нарушения замера для отмены постановления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
22.09.2014, 20:14

Возврат рулонных штор на заказ - возможно ли требовать возврата денег при ошибке в размере?

Могу ли я вернуть рулонные шторы, сделанные на заказ и требовать возврата денег, если заказчик ошибся с размером (ширина штор уже на 4 см). Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Александровна Базан
19.07.2022, 18:02

Неудачный заказ штор на заказ - узкие и не закрывают весь карниз

Я заказала шторы на заказ, сшили их узкими, не закрывают весь карниз, при заказе мне про это не говорили, был замерщик с их стороны, вчера повести, узкие, и меня в этом обвиняют, что я якобы все подписала, да, но я же не делала замер и я не знала, что они будут узкими.
Читать ответы (3)
Сыктывкар
24.08.2018, 10:12

Возможно ли возвратить рулонные шторы сделанные под заказ в другом городе из-за неправильных размеров?

Могу ли я вернуть рулонные шторы сделанные под заказ по нашим размерам в другом городе, но готовые шторы оказались по размерам меньше от нашего заказа.
Читать ответы (2)
Надежда Константиновна
07.12.2015, 16:21

Вопросы возврата и гарантии при покупке рулонных штор - права и обязанности для предпринимателя и клиента

Я Индивидуальный предприниматель. Продаю ткани для штор, карнизы, а так же изготавливаю рулонные шторы под заказ по размерам заказчика. Из остатков материала на витрину изготавливаются рулонные шторы со скидкой 70%. Готовые рулонные шторы подлежат тщательной проверке, а так же их может проверить любой клиент... Клиент купив такую рулонную штору и испортив ее скорее всего путем неправильной установки, оборвав механизмы и порвав ткань, а так же недостаче одной детали при приеме, пытается вернуть деньги ссылаясь на гарантийный срок 6 месяцев. Что делать в такой ситуации? Имею ли я право на отказ в возврате денег или замене на аналогичный товар? И на какие законы ссылаться? Товар был возвращен через 3 недели со дня покупки, а в заявлении указано про демонтаж изделия.
Читать ответы (1)