Увеличение сроков ремонта компьютерной техники - изменился ли закон?

• г. Абакан

Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Раньше отдельные части компьютера не были тех сложным товаром и срок проверки составлял 20 дней, сервисный центр утверждает что закон изменился и выдал пункты поправок. Прав ли магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не прав, поэтому можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить

Здравствуйте.

Эти сроки не имеют отношения к виду товара.

В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

В соответствии со ст.21 Закона срок замены не может превышать 7 дней, а если необходимо провести экспертизу, то 20 дней.

Эти положения закона не изменились.

Все зависит от того, какое требование требование Вы предъявили письменно. Если никакое, то магазин вправе выбрать сам. И, конечно, это всегда ремонт.

С уважением.

Спросить
Юрий
08.08.2012, 21:02

Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно.

Сломался холодильник на гарантии, при обращении в магазин меня отправили в сервисный центр, т.к. холодильник относится к технически сложным товарам. В сервисном центре написал заявление на ремонт и чтоб на время ремонта привезли подменный холодильник. Прошло 20 дней из сервиса не было никаких действий. Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно. Я написал заявление в магазин, что сервисный центр холодильник на ремонт не берет и чтоб магазин мне обменял холодильник на новый, либо вернул уплаченную сумму. На что мне ответили, что в претензии отказано на основании постановления РФ от 10.11 11 №924 Об утверждении перечня технически сложных товаров надо сдать холодильник в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Александр
31.08.2006, 21:48

И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб.

В мае месяце был куплен для личного пользования музыкальный центр предпринимателем без образования юридического лица в магазине "МЕТРО". Магазин обслуживает предпринимателей и организации. 10 июня музыкальный центр был сдан в ремонт в "Сервисный центр". В настоящее время ремонт не произведен. В сервисном центре сказали, что закон "О защите прав потребителей" на предпринимателей не распространяется! Так ли это? И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2012, 15:51

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает. Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца? НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр. Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года. Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер? Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе? Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (3)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Александр
01.05.2015, 10:47

Требование оплаты доставки наручных часов в сервисный центр и обратно при признании случая негарантийным - законно ли это?

Сломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Алексей
29.06.2018, 17:09

Что делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Читать ответы (1)