Как быстро вернуть деньги за абонемент на детскую гимнастику - опыт и советы

• г. Москва

Приобрела абонемент на детскую гимнастику. Ходить не получается хочу вернуть деньги. Написала им. они говорят передадим всю информацию в офис и в течении 10 дней вам ответим. Можно как то ускорить процесс возврата денежных средств. Я так полагаю через.10, дней они мне только решение какое то дадут, а деньги возвращать ещё дольше будут. Имеют ли они права так задерживать ответ и возврат денег?

Ответы на вопрос (3):

В интернете можно найти образец заявления (Возврат денежных средств при расторжении договора оказания услуг).

Если они не вернут, то тогда обратитесь в суд с иском. Вы также можете взыскать с них проценты за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Смотря какой договор ВЫ заключили

Как правило, абонементы продаются на условиях Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию - и уплаченные средства возврату не подлежат, право посещать занятия у Вас имеется в течение срока действия абонемента, а Ваше нежелание этого делать юридической роли не играет.

Спросить
Пожаловаться

Имеют. Через 10 дней или откажут, т.к. это абонентский договор или выплатят и тогда взыщете через суд

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Образец: Требование потребителя в управляющую компанию о возмещении убытков из-за залива квартиры

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 и доп., вступ. В силу с 01.09.2022)

ГК РФ Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)

(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Как составить абонентский договор

Образец: Договор оказания абонентских услуг

1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.

2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Приобретен был абонемент в спортклуб.

Абонемент не активирован, о возврате средств не возражают, но устраивают всяческие проволочки, что бы как можно дольше не возвращать деньги, и заставить пользоваться этим абонементом. Заявку о возврате рассматривают в течении 10 дней, после этого ставят на очередь в неудобное для тебя время в центральный офис для оформления документов (офис находится ну совсем не там где ты абонемент покупал, и ехать нужно через весь город), запись доступа в офис более 2 х недель вперед. И только потом возврат денежных средств в течении 30 дней. Итого 10+14+30= 54 дня для того что бы получить деньги!

Должна ли я ехать в центральный офис. Если оплата по терминалу проходила в другом месте? Есть ли закон по которому можно требовать, что бы они мне оформили возврат и вернули деньги именно там, где я покупала? Спасибо.

В 2015 поступил в МосАП. Оплатил обучение за год. В 2016 отобрали аккредитацию и я написал заявление об отчислении и возврате средств. Приказ был подписан 21 марта. По договору возврат средств в течение 45 дней. Денег до сих пор нет. В финансовом отделе говорят что очередь не дошла. На лицо сплошные нарушения. Можно ли ускорить процесс возврата и требовать компенсацию, так как на учёбу брался кредит, а вернуть обещают только половину. Получается что ни учебу, ни денег.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Сириус трейд намеренно вводил меня в заблуждение, якобы у них есть 30 дней на ответ по моему заявлению на возврат денежных средств после отмены судебного приказа, сегодня-же оператор мне ясно дал понять, что никакого возврата денег не будет, якобы вы написали заявление, но никто деньги вернуть вам не обещал, как мне поступить? И можно ли их действия по закону истрактовать как мошеннические, т.к. они это делали, чтобы выиграть для себя время и не возвращать мне денежные средства.

Приобрели квартиру в строящемся доме с привлечением ипотечных средств по ДДУ. Спустя год застройщик передвинул сроки сдачи на 9 месяцев. Мы подали заявление на возврат денежных средств и расторжение ДДУ. На что получили ответ от застройщика: Сейчас выплаты по возвратам идут с отставанием от графика в течение 12 мес, но у Вас ипотека и мы сейчас стараемся согласовать для Вас стандартные условия возврата (как указано в условиях ДДУ). Согласовывают эти условия уже 2 месяца. Подскажите, насколько законно не возвращать денежные средства или возвращать в течение года? И как нам ускорить этот процесс? Спасибо!

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел узнать что мне делать в сложившейся ситуации?

Я приобрёл сотовый телефон 31.12.12 который оказался неисправен (не держал заряд) 12.01.13 обратился в место приобретения с данной проблемой попросил замены или возврата денежных средств. Продавец отказал мне в данных процедурах обьяснив что телефон подлежит бесплатной диагностике которая производиться в течении 20 дней. 2.02.13 (21 день со дня сдачи на диагностику) обратился в магазин у них телефона нет, потребовал возврата денежных средств. Мне отказали обьяснив что нужно писать заявление 4.02.13 после которого в течении 10 дней нужно ждать ответ из центрального офиса. Имеют ли они право так долго задерживать замену телефона или возврат денежных средств?

Заключила предварительное соглашение о покупке квартиры, внесла залог. После получение отказа трех банков о предоставлении мне ипотечного кредита, написала заявление о возврате залоговой суммы. Через 14 дней было вынесено положительное решение о возврате мне денежных средств, однако возврат обещают произвести в течение 90 дней. Правомерно ли со стороны компании так надолго задерживать выплату?

В фитнес центре написала заявление, на возврат денежных средств, тк в связи с травмой, мне противопоказаны физ. нагрузки, да и качеством услуг я не довольна. Приняли моё заявление, забрали мой договор на абонемент и сам абонемент (карточку), уверяя меня что это все необходимо для возврата. Так получается, в случае если мне не вернут деньги, я не смогу ничего предъявить? Договор и абонемент у меня же забрали? И сказали что возврат денег я получу в течении 45 дней со дня подачи заявления! Скажите, это законно? Такой длинный период возврата? В договоре, об этом периоде нет ни слова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение