Ремонт Apple Watch - Замена стекла привела к потере часов и некачественному ремонту

• г. Москва

Сдала apple watch в ремонт, требовалась замена стекла. Дали лист с подписью, ценой, видом ремонта и с моделью часов.

Спустя 2 дня пришла забирать, мне подсовывают абсолютно чужие часы.

Они были такой же модели, но другого цвета и коцанные.

Мне объяснили что при ремонте произошло замыкание на моих часах и это замена моей потери, мол « забирайте эти бесплатно» я попросила вернуть мой корпус часов, на что мастер позвонил кому-то и сказал что ваши будут сделанные в короткие сроки.

Я расстроенна и даже не знаю что делать в этой ситуации.

Будет меняться не только стекло, но и то где произошло замыкание.

Должна ли я платить за такую работу и вообще что с такими горе мастерами делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эх, я понимаю почему никто не отвечает. Заезженная тема. А Вы даже не почитали и не поискали.

Обращайтесь в общество по защите прав потребителей. Любая замена детали влечёт за собой возврат замеНЁННОЙ делали.

Если Вам не дают заменённые делали, это уже мошенничество.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Кирилл
19.01.2017, 21:43

Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
Читать ответы (2)
Инна
23.12.2019, 11:59

Проблема с гарантией - замена стекла на Apple Watch стоит восемь тысяч рублей после истечения срока гарантии

Сдали в ремонт часы Apple Watch. Замена стекла. На гарантии срок указан месяц, прошёл месяц и неделя. Стекло отошло. Говорят опять платить 8 тысяч, чтоб менять стекло? Я ничего сделать не могу?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Белая Ворона
09.08.2016, 07:11

Мастер испортил мой телефон во время ремонта и отказывается возместить ущерб

Я сдала телефон на замену битого стекла, вместо 3 часов ремонта, прошел месяц. Сегодня позвонила мастер сказал, что нужно еще неделя, что бы пришла какая то запчасть, в ходе ремонта, он испортил мой телефон, телефон на гарантии. На мое требование возместить ущерб в полном размере стоимости ремонта и стоимости телефона, отказал. Готов вернуть только стоимость работы и на замену другой телефон. Сказал за телефон деньги отдавать не буду, идите в суд. Я намерена подать заявление в суд, нужно ли мне забирать деньги за ремонт, которые он мне предлагает?
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2015, 21:01

Проблемы с ремонтом сотового телефона - некачественное выполнение работ и отказ в предоставлении гарантии

Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
14.07.2021, 14:57

Как решить проблему с повреждением часов при ремонте?

Мне сдали часы на ремонт. При получении клиент утверждает что разбили стекло и облез корпус. Часы были почищены от грязи стали светлее. Часам не один год и у них износ корпуса. Хотя в квитанции есть описание что на стекле сколы. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
31.01.2017, 20:42

Проблема с гарантийным сервисом - треснувшее защитное стекло и отказ в компенсации - что делать?

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (2)
Светлана Ивановна
01.07.2017, 20:16

Проблемы с ремонтом телефона - законность действий мастера и возврат денег

Законны ли действия мастера по ремонту телефонов. Ситуация: телефон был в ремонте 2 недели, при получении были оплачены услуги и замена неисправных частей, мастер сказал, что аппарат полностью исправлен, При проверке дома обнаружились недоделки-нет звонка. Телефон сдали в ремонт вторично. Пообщаться с мастером не получается даже по телефону, а если и удаётся, то ответ один-смотрю. Прошло уже две недели. Законны ли его действия по удержанию моей вещи, ведь услуги уже давно оплачены? Как мне поступить. Приёмщица говорит: забирайте без ремонта, тогда имею ли я право вернуть свои деньги и за что?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
20.07.2019, 03:18

Нарушение гарантии и договора - Как оспорить ремонт планшета и получить компенсацию

Отдала планшет на ремонт гнезда зарядки, срок ремонта устно озвучили один час. При ремонте лопнуло стекло. Мне его поменяли бесплатно спустя три недели, забирать планшет я не хочу, так как сдавала я его с целым стеклом и неизвестно какое стекло поставлено на замену и сколько проработает. Мастерская гарантию на работу даёт всего 10 дней. По глупости подписала договор на ремонт тачскрина, но подписан договор был когда уже планшет отремонтировали, номер договора такой же как первый договор на ремонт гнезда зарядки, то есть меняли стекло без договора. Этот договор имеет силу или его можно оспорить? Хочу чтобы мастерская заменила планшет на такой же или заплатила деньги в двойном размере. Это реально или я не права?
Читать ответы (1)