Клиент интернет-магазина Petshop не может вернуть уцененный товар из-за неподходящего размера, но считает, что имеет на это право
Делала заказ в интернет-магазине Petshop. был доставлен курьером. Хотела сделать возврат 1 позиции. Этот товар был с уценкой по причине дефекта упаковки. О дефекте я была осведомлена. Но вернуть я хочу его не по этому причине и не по причине обнаружения нового дефекта, а потому что он не подошел по размеру. Мне отказали, сославшись на прописанные на сайте правила внутренние магазина. Что запрещен возврат уцененных товаров. Но я прочитала, что товары со скидкой либо же товары с уценкой с юр.точки зрения это одно и тоже. И поэтому они подчиняются одним правилам. И товар не входит в особый перечень товаров, которые не подлежат возврату я верно понимаю, что я все же имею право на возврат - более того, что возвращаю я его по причине того что не подошел по размеру.
На уцененные товары распространяются те же правила (из закона о защите прав потребителя: "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки"), что и на обычные.
СпроситьЗдравствуйте! Екатерина!
Закон о защите прав потребителей не содержит специальных требований к обмену или возврату товаров надлежащего качества, но приобретенных со скидкой или уценкой.
Отсюда вывод: покупатель имеет право обменять или вернуть такой товар обратно в магазин на общих основаниях.
Заявления, а так же условия размещенные в магазине, о том, что товар, купленный со скидкой (уценкой), обмену и возврату не подлежит, представляет собой обман потребителей, за который предусмотрено наложение административного наказания в виде штрафа до 50 000 руб. (ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ).
СпроситьВсе верно понимаете, возвращайте.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Отказ магазина от возврата духового шкафа нарушает права покупателя
Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа
Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?
