Возможен ли возврат или гарантийный ремонт смартфона с незначительным повреждением, если покупку осуществляла мать несовершеннолетнего?
Могу ли я расчитывать на возрат средств на смартфон (17000 руб) если у него есть незначительное повреждение (сломан отпечаток пальца) и могу ли я осуществить возврат (или гарантийный ремонт) самостоятельно если мне 14 лет и покупку совершала мать.
Здравствуйте! Как покупатель ваша мать может обратиться с заявлением о замене смартфона, как замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества согласно ст. 18, 21 Закона о защите прав потребителей "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
Согласно ст. 18" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Каков порядок возврата некачественного товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
СпроситьЕсли телефон на гарантии и поломка не механическая, то да пост.18 закона о защите прав потребителей.
Телефон по акту передаёте продавцу или в сервисный центр, который укажет продавец.
Спросить